г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок




Услуги
Стоимость: 20000 руб.
Зачем нужен такой аудит? Не секрет, что Ваш сайт в интернете - один из многих других подобных сайтов. Что обычно делает клиент? Он заходит в поиск и открывает сразу 5-10 сайтов нужной ему тематики. Даже если он переходит по рекламе именно на Ваш сайт, всё равно после этого он обычно ищет другие сайты с тем же товаром/услугой. Ваша цель - чтобы клиент купил товар/заказал услугу именно на Вашем сайте, а не у конкурента. Именно для этого мы делаем аудит сайта.

В рамках аудита сайт анализируется:
  • насколько сайт соответствует стандартам юзабилити. Например, о стандартном "наборе" для продающего магазина Вы можете прочитать здесь /magaziny/
  • по сравнению с сайтами-конкурентами. Тут всё зависит от ниши. Для некоторых сфер, где сайты ещё очень консервативны, достаточно применить несколько стандартных ходов и уже Вы будете выигрывать по сравнению с конкурентами, а для некоторых сфер нужно применить все базовые принципы, добавить всё лучшее от конкурентов и ещё придумать дополнительные "фишки"
  • с учётом нашего опыта. Мы создали и проанализировали много сайтов, поэтому у нас могут быть свои идеи, как улучшить конверсию сайта.
Результат после внедрения советов из аудита: увеличение продаж с сайта.

Примеры: 1. Уменьшение кол-ва отказов на сайте типографии

usability-audit-otkaz2.png
* отказ - это когда клиент заходит на сайт и сразу его покидает

2. Увеличение количества покупок с сайта товаров для дома:

Сайт был оптимизирован для продаж ещё осенью. Но в начале декабря мы предложили клиенту сделать праздничное оформление сайта и ещё некоторые "фишки", направленные на то, чтобы покупательницы помимо товаров для дома купили ещё и подарки к Новому году.

usability-audit-konversiya2.jpg
Помимо роста продаж, это существенно отразилось на среднем чеке :)

3. Работа с формами и улучшение конверсии формы корзины

usability-audit-form.jpg
Начальные значения

usability-audit-form
После первой проработки конверсия формы выросла с 20 до 45% (то есть оформлять покупку через корзину стало в 2 раза больше клиентов)

4. Графики увеличения конверсии сайта - увеличилось количество заказов.

usability-audit-grafik-konversii2.jpg

Для заказа аудита сайта заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.