г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок




Услуги

Настройка Битрикс24. Тариф "Отдел продаж"

Подходит для компаний, которые хотят быстро настроить Битрикс24 и освоить CRM на базовом уровне. 

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24.

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу

Если в отделе продаж ранее использовалась другая CRM, у Битрикс24 есть возможность перенести данные с большинства CRM, например, с Мегаплана и AmoCRM.

А еще в Битрикс24 можно настроить автоматическую генерацию документов по шаблону,

автоматически отправлять уведомления менеджерам, ставить задачи, назначать созвоны с клиентом



Что будет у вас в результате внедрения Битрикс24:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
Звонки в Битрикс24

  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов.
  • Мы покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Стоимость: 19900 руб.

Подробный перечень работ:

  1. Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  2. Приглашение в портал до 6 сотрудников.
  3. Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
  4. Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
  6. Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  8. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
  10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  11. Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.

    Письма клиентам в Битрикс24

  12. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
  13. Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  15. Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
  16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
Если Вы еще сомневаетесь, то можно зарегистрироваться и попробовать Битрикс24 в работе бесплатно. Для регистрации нужно перейти по ссылке.

Краткий обзор основных возможностей Битрикс24:

1. Входящий поток клиентов

1.1. Можно связать форму заявок на Вашем сайте с Битрикс24, чтобы заказы из формы сразу попадали в Битрикс24 и менеджерам было удобно с ними работать.
Кейс "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24"
У компании клиента 2 сайта на Битриксе. На обоих сайтах есть формы обратной связи, лид-магниты и т.д. Еще компания хорошо представлена в соцсетях: Фейсбук и Инстаграм.

Общением с клиентами занимались 4 менеджера и просто "зашивались". Соответственно стояла задача завести все входящие обращения в одну CRM.

Мы интегрировали с Битрикс24 сайт, соц сети, почту, указанную на сайте, подключили онлайн-чат, настроили отчеты.

В результате менеджеры смогли работать намного продуктивнее, а собственники увидели реальную статистику и точки роста бизнеса.

Подробнее об этом кейсе можно почитать в публикации "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24".


Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24
1.2. Можно подключить IP телефонию Битрикс и тогда в CRM будут также попадать входящие звонки. В противном случае менеджер может их вносить вручную.

При необходимости непосредственно через Битрикс24 можно заказать городские номера телефонов для сайта (Москва: +495, +499; Санкт-Петербург + 812; Федеральные +8800 и номера по России). Подробнее мы рассказывали о данном функционале на странице "Телефония Битрикс24".

2. Работа с клиентами

Можно отправлять письма из CRM

nastroyka-bitrix24


По клиентам можно вести сделки, оформлять счета, в том числе проставлять у них статусы разными цветами.

nastroyka-bitrix24
*обычно менеджеры про это спрашивают

Отправлять счета:

nastroyka-bitrix24

В любой момент можно посмотреть аналитику по сделкам

nastroyka-bitrix24

3. Постановка задач менеджерам

В Битрикс 24 менеджеры могут формировать для себя список дел по клиентам, а также могут ставить себе или другим задачи и руководители могут отслеживать их выполнение.

Например, задачи по холодному обзвону потенциальных клиентов итд.

4. Бизнес-процессы

Можно автоматизировать выполнение каких-либо задач, например, согласования, выставление счетов итд, но это зависит от процессов, которые Вы используете в компании.
Кейс "Примеры работы роботов и триггеров в Битрикс24"
При помощи роботов и тригеров можно автоматизировать многие действия.

Например, к нам обратился клиент, которому нужно было, чтобы система автоматически запрашивала в нового лида сертификат.

Другому клиенту требовалось всем, кто заполнил анкету на сайте, отправлять информацию по семинару и автоматически менять статус лида. Дальше в зависимости от того, прочитали письмо или нет, статус лида снова меняется. Менеджер видит, кто не прочитал сообщение и работает с ними.
Это только несколько примеров, на самом деле автоматизация доступна для самых разнообразных задач.

Ознакомиться с реальными примерами автоматизации при помощи роботов и тригеров можно в нашей публикации "Примеры работы роботов и триггеров в Битрикс24".
5. Структура компании, учет рабочего времени и т. д.

В Битрикс24 есть много инструментов, которые также можно использовать, а, может, Вы уже ими пользуетесь.

Например, наглядная схема компании

nastroyka-bitrix24

Можно настроить учет рабочего времени, проводить совещания. Для того, чтобы что-то посоветовать, нужно знать больше подробностей о Ваших целях внедрения Битрикс24.

Вы, как руководитель, сможете контролировать процесс с компьютера или телефона - видеть отчеты, смотреть статусы по задачам - сделали обзвон/не сделали, продали/не продали - не надо спрашивать, всё видно.

Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании.

Разработчики предусмотрели бесплатный и платные тарифы. Цены и подробности по каждому тарифу можно посмотреть здесь.

Купить платный тариф можно через наше агентство, поскольку мы являемся сертифицированными партнерами Битрикс24. Вы получите все необходимые официальные документы: договор, счет, закрывающие акты. Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!
Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24!

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности