Техподдержка сайтов на 1С-Битрикс
Мы оцениваем технические правки позадачно, поэтому у нас нет тарифных планов на техподдержку, за исключением администрирования сайта (добавление на сайт новостей и т.д.).
Мы можем
"довести сайт до ума":
- поправить дизайн, сделать редизайн
- поправить вёрстку
- привести в порядок главную страницу сайта: меню, баннеры, надписи, спецпредложения
- поправить/сделать адаптивную верстку
- наполнить сайт контентом, администрировать сайт.
Доработать функционал интернет-магазина:
- Работа с каталогом
- Фильтры
- Загрузка прайсов из Excel
Поправить карточку товара: вёрстка, лупа, товарные предложения, размер, цвет итд
Работа с оформлением заказа:
- Подключить систему платежей
- Подключить расчет доставки от разных курьерских служб
- Сделать оформление заказа в одну страницу
Интеграции:
Повышение конверсии сайта:
Доработка по тестам:
- GooglePageSpeed
- MobileFriendly
СЕО-оптимизация:
- СЕО-аудит и исправление найденных ошибок
- Прописание/настройка мета-тегов итд.
Быстродействие сайта:
- Подбор хостинга, настройка сервера
- Правки по структуре сайта, типам данных, индексирование
Многие студии не хотят заниматься техподдержкой. Сделали проект. Сырой - не сырой, клиент заплатил, делаем следующий. Всё по накатанной, дизайн-вёрстка-программинг. Зачем возиться с листами по 20 правок-пожеланий, решать заковыристые вопросы клиентов и вникать в нюансы. Что греха таить. Сами в начале развития такими были. Не выдерживали программисты, им "мелочёвка" надоедала. Не выдерживали менеджеры - хотелось больше красивых сайтов в портфолио, а не возиться с одним год, два.
Но это не устраивало меня, как руководителя студии. Я общаюсь с клиентами на уровне владелец бизнеса-владелец бизнеса. А для бизнеса создание сайта - это всего лишь предстартовая подготовка. Всё самое интересное начинается потом. Сайт запускают, начинают идти клиенты и владелец начинает понимать, что ему нужно делать. И тут оказывается, что его клиентам нужна такая-то кнопочка, такая фишечка, такая-то возможность. Нужно подключить новые виды оплаты, рассчитать доставку, сделать особую сортировку, завести карту постоянного клиента и так без остановки. Это и есть живой бизнес. Ведь физический магазин, который в ТЦ находится, надо постоянно обновлять, менять выкладку товара, ставить привлекательные манекены, вешать растяжки с акциями ит.д. Тоже самое и с интернет-магазином.
Поскольку наша студия занимается не только созданием сайтов, но и продвижением, то конечно нам важны результаты клиента. Его продажи, конверсии, трафик с разных источников. Со временем нам удалось сформировать команду, заточенную под эту работу.
Начиная создавать сайт мы уже думаем о его продвижении и маркетинговых возможностях. К сожалению, а может и к счастью, заранее предусмотреть всё, что понадобится посетителям и владельцу сайта невозможно. К тому же объемный функционал на начальном этапе магазину не нужен, а стоимость магазина он увеличивает сильно. Лучше для начала сделать необходимый функционал, а потом его спокойно наращивать.
У нас работают терпеливые программисты, у которых большой опыт в подключении и разработки дополнительного функционала сайта, которые любят решать сложные задачи и им это интересно. У нас опытные менеджеры проектов, которые уже видели и внедрили много различных решений и понимают общую картину того, что нужно получить.
Присоединяйтесь к нам! Давайте идти вместе по пути взаимовыгодного сотрудничества!
Для заказа техподдержки сайта на 1С-Битрикс обращайтесь к нам! Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.
Примеры наших работ по созданию и техподдержке сайтов можно посмотреть на странице Портфолио.