При выборе хостинга для своих проектов и проектов
помимо технических характеристик, мы ориентировались на следующие требования:
- Удобство биллинг панели: удобно ли оплачивать продление хостинга, управлять резервными копиями (сохранение, восстановление), возможность настроек для наших программистов. Чем больше мы можем сделать сами, не прибегая к техподдержке хостинга, тем быстрее мы сможем развернуть новую версию сайта, восстановить сайт, внести правки. Часто простой сайта измеряется в серьезных суммах, поэтому чем больше инструментов доступно, тем лучше.
- Дружелюбность техподдержки и скорость ответов. Не всё решается за счет настроек, часто нужна помощь/совет опытных сисадминов. На хорошем хостинге техподдержка отвечает быстро, по делу, не хамит :)
- Некоторые хостинги защищены от вирусов лучше, чем другие. У нас был случай несколько лет назад, когда к нам массово обращались клиенты хостинга Мажордомо, потому что на сайтах появились вирусы. При этом на других хостингах таких эпидемий мы не наблюдали. Тогда мы устали разбираться с техподдержкой хостинга (вылеченные сайты заражались снова, заражение шло не через дыры на сайтах) и для начала всем стали предлагать просто поменять хостинг. В большинстве случаев только этого хватало, чтобы сайты больше не страдали.
- Скорость работы сайта. К сожалению, такое тоже бывает: расхождение обещанных параметров с действительностью. Особенно это важно для интернет-магазинов на Битриксе, но мы встречали примеры и с Джумлой. Вроде параметры у хостингов одинаковые, но на одном сайт работает быстро, а на другом медленно. Или в начале, при переносе, сайт нормально работает, а потом вдруг начинает тормозить. Например, у нас такое было сразу у нескольких клиентов на nic.ru. В какой-то момент вдруг сайты на разных аккаунтах стали работать медленно. Думали, что это какой-то сбой на хостинге, но техподдержка ничего не говорила, а за неделю ситуация не изменилась. Просто перенесли сайты на другой хостинг - скорость выросла. Часто такие вещи объясняются оверсейлингом: например, тарифы продали 10 клиентам, каждый использует свой тариф не полностью и хостер, зная это, втискивает туда ещё одного клиента. В итоге как только у кого-то одного возникает перегрузка, поскольку никакого запаса не остается, страдают сразу все.
- Для Битрикса нужно еще смотреть на нагрузку хостинга. Если лимиты исчерпаны, то, хоть это и дороже, переводить сайт на VPS или выделенный сервер.
В таблице ниже представлены данные для того, чтобы сориентироваться какой хостинг выбрать для оптимальной производительности в зависимости от редакции продукта «1С-Битрикс».
|
Первый сайт, Старт, Стандарт
|
Эксперт, Малый бизнес
|
Бизнес, Enterprise
|
Категория хостинга
|
Virtual (Виртуальный (shared) хостинг)
|
VPS (Виртуальный выделенный сервер)
|
VDS (Виртуальные машины)
|
Дисковое пространство
|
от 1-3 Гб
|
от 5 Гб
|
от 10 Гб
|
Максимальное количество одновременных процессов (FastCGI)
|
от 4
|
от 4
|
от 8
|
Максимальное время выполнения скрипта
|
от 60 сек
|
от 120 сек
|
от 180 сек
|
Ограничение по используемой памяти на процесс
|
от 32 Мб
|
от 64 Мб
|
от 128 Мб
|
Оперативная память
|
от 512 Мб
|
от 1024 Мб
|
от 2048 Мб
|
Для сравнения работа сайта на Битриксе на одном хостинге и без всяких изменений этот же сайт на настроенном под него сервере:
Обычный хостинг:
Скорость
Производительность
Сервер:
Скорость
Производительность
Мы используем сами и советуем клиентам для сайтов на Джумле, Вордпрессе, Опенкарте использовать хостинг
Timeweb
Для сайтов на Битриксе, включая лицензию Стандарт, скорее всего подойдет
тариф "Optimo+". Для интернет-магазинов на Битриксе лучше выбирать
специальные тарифы.
По вопросам выбора хостинга и переноса сайта обращайтесь к нам! Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.
Примеры наших работ по созданию и техподдержке сайтов можно посмотреть в нашем портфолио.