Услуги
/ Создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе

Создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе

Стоимость:
тестовая кампания - 15 000 руб., срок теста - 2 недели;
ведение кампании - 8 000 руб/мес.

Казалось бы всё просто и сейчас контекстную рекламу может запустить даже школьник. А уж генеральный директор компании (почему-то частый случай из нашей практики) или начальник какого-нибудь отдела точно справится!
Вот только речь о реальных деньгах, которые Вы раз за разом кладете на счет. Хорошо ещё, если Вы запустили кампанию, а звонков нет. Тогда сразу становится понятно, что что-то не так и Вы идёте к специалисту. Но может быть намного хуже. Звонки есть. И Вы радостно продолжаете :)

Дальше проблемы могут быть двух типов:
1. Вы не считаете конверсию
То есть кладете Х рублей, в результате продаж зарабатываете У рублей и внутренне как-то по ощущениям определяете, что У больше Х (то есть Вы заработали больше, чем вложили), а вот насколько больше и точно ли этот заработок связан с Директом, это неизвестно.

2. Вы считаете конверсию, но не оптимизируете кампанию
Вы точно знаете, что клиенты из Директа приносят больше денег, чем Вы тратите на их привлечение, но Вы не считаете, насколько оптимальны Ваши расходы в Директе. А ведь может быть так, что 90% вложенных денег Вы тратите впустую... То есть можно уменьшить рекламный бюджет, а продажи останутся на том же уровне или  оставить тот же рекламный бюджет, но получить намного больше клиентов.

Типичные ошибки при самостоятельном ведении Директа:
1.Большое количество нецелевых заходов с Директа, которые Вы не отслеживаете и не отсекаете. Например, Вы типография и рекламируете "блокноты на заказ", но при этом к Вам приходят по запросам "заказ блокнота Игра престолов", то есть за готовым товаром, а не для того, чтобы напечатать к выставке 1000 блокнотов с символикой компании... И таких разных, но ненужных переходов много. Каждый клик стоит денег. В данном случае просто теряются деньги и из месяца в месяц ничего не улучшается.

2. У компании в Яндекс Директе есть статистика. Если объявление показывается много раз, но при этом по нему редко кликают, стоимость клика в таких случаях возрастает. Неудачные объявления по непродающим запросам мало того, что стоят денег при переходе, так еще и портят статистику всей компании, увеличивая стоимость всех кликов.

3. Если на сайт перешли и сразу закрыли сайт (Отказ), это тоже увеличивает стоимость клика, потому что такой сайт считается плохим.
При этом это плохо не только для Директа, но и для поискового продвижения. Потому что в Яндексе есть такой параметр, как поведенческий фактор. Обычно у наших клиентов, если мы делаем только Директ, не делая СЕО-продвижение, все равно улучшаются позиции в поиске. На сайт переходят с Директа, находят то, что нужно, заказывают итд, Яндекс видит, что сайт полезный, его продвигает.

4. Объявления ведут на одну (главную) или на две-три страницы сайта. Вроде как клиент же видит тематику, потом на сайте сам найдет то, что ему нужно. А ведь основное преимущество Директа в том, что им пользуются "горячие" клиенты. Те, кому нужно срочно купить товар. И они хотят перейти по рекламе и сразу попасть на нужную им страницу. Если этого не происходит, то они сразу закрывают Вашу страницу и идут к конкуренту, а Вы получаете Отказ в статистике просмотров и увеличение стоимости клика в Вашей кампании.
* Из-за кризиса процент клиентов, готовых сразу совершить покупку сильно сократился. Поэтому настоятельно рекомендуем нашим клиентам пользоваться ретаргетингом, чтобы не терять на отложенном спросе.

Что мы делаем при ведении кампании в Директе, и на что у Вас обычно не хватает сил и времени:
1. Мы собираем запросы по всей Вашей продукции. Составляем объявления: 1 запрос - 1 объявление
Объявления должны вести на соответствующие страницы с продукцией.
2. После запуска компании ведется постоянный мониторинг:
2.1. по каким запросам осуществляются переходы - по ненужным запросам составляются минус-слова для компании, поэтому через некоторое время все запросы становятся только целевыми.
2.2. после накопления статистики ведется работа с Отказами, если по какому-то запросу все время идет отказ (клиент сразу покидает страницу) - производится анализ и выявляются причины, нужно ли поменять что-то на странице или нужно просто отказаться от этого запроса.
2.3. ведется аналитика с помощью вебвизора - в записи можно посмотреть как ведут себя посетители на странице, если что-то вызывает проблемы, принимаются меры. Также очень советуем перед запуском Директа воспользоваться Аудитом юзабилити сайта .
2.4. ведется аналитика форм - заполняются ли формы на страницах, все ли работает итд
2.5. ставятся Цели и тогда можно анализировать конверсию сайта - по каким запросам клиенты приходят и оставляют свои данные, по каким нет
2.6. если владелец сайта предоставляет отчет по звонкам (с запросами какой продукции были звонки), то можно анализировать конверсию в звонки. Если по какому-то запросу приходит много клиентов, а ни заполненных форм, ни звонков нет, то становится вопрос - что не так со страницей продукции и имеет ли смысл платить за объявления с этим запросом.


2.7. А-Б тестирование объявлений для того, чтобы использовать максимально эффективный вариант.

Konteksnaya-reklama.png





Весь этот комплекс мер направлен на то, чтобы увеличить КПД от переходов клиентов по рекламным объявлениям и добиться максимальной рентабельности в соотношении клик/покупка.


Соответственно если правильно настроить и вести кампанию сайта, то снизится стоимость каждого посетителя, то есть при тех же расходах на Директ можно будет получить больше посетителей. А также нужно работать с качеством трафика и настроить кампанию так, чтобы большее количество посетителей стали клиентами.


1. Пример уменьшения цены клика при правильном ведении кампании:


Konteksnaya-reklama_2.jpg

Начальная цена:



Konteksnaya-reklama_3.jpg

Сейчас цена уменьшилась в 4 раза:


Данное объявление изначально не включалось из-за высокой цены, но входило в состав кампании, мы его "включили", когда стоимость клика стала более "адекватной".


2. Пример улучшения параметров кампании - сокращение кол-ва Отказов:

Konteksnaya-reklama_4.png

Начальные показатели:



Konteksnaya-reklama.jpg

Сейчас:



3. Графики увеличения конверсии сайта - увеличилось количество заказов.

Konteksnaya-reklama.jpg




Для заказа услуг по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.