Услуги
/ Usability-аудит сайта

Usability-аудит сайта

Стоимость: 20 000 руб.

Зачем нужен такой аудит? Не секрет, что Ваш сайт в интернете - один из многих других подобных сайтов. Что обычно делает клиент? Он заходит в поиск и открывает сразу 5-10 сайтов нужной ему тематики. Даже если он  переходит по рекламе именно на Ваш сайт, всё равно после этого он обычно ищет другие сайты с тем же товаром/услугой. Ваша цель - чтобы клиент купил товар/заказал услугу именно на Вашем сайте, а не у конкурента. Именно для этого мы делаем аудит сайта.

В рамках аудита сайт анализируется:

  • насколько сайт соответствует стандартам юзабилити. Например, о стандартном "наборе" для продающего магазина Вы можете прочитать здесь http://www.positive2b.ru/magaziny/
  • по сравнению с сайтами-конкурентами. Тут всё зависит от ниши. Для некоторых сфер, где сайты ещё очень консервативны, достаточно применить несколько стандартных ходов и уже Вы будете выигрывать по сравнению с конкурентами, а для некоторых сфер нужно применить все базовые принципы, добавить всё лучшее от конкурентов и ещё придумать дополнительные "фишки"
  • с учётом нашего опыта. Мы создали и проанализировали много сайтов, поэтому у нас могут быть свои идеи, как улучшить конверсию сайта.


Результат после внедрения советов из аудита: увеличение продаж с сайта.


Примеры:
1. Уменьшение кол-ва отказов на сайте типографии

usability-audit-otkaz2.png

* отказ - это когда клиент заходит на сайт и сразу его покидает







2. Увеличение количества покупок с сайта товаров для дома:
Сайт был оптимизирован для продаж ещё осенью. Но в начале декабря мы предложили клиенту сделать праздничное оформление сайта и ещё некоторые "фишки", направленные на то, чтобы покупательницы помимо товаров для дома купили ещё и подарки к Новому году.

usability-audit-konversiya2.jpg

Помимо роста продаж, это существенно отразилось на среднем чеке :)


 

3. Работа с формами и улучшение конверсии формы корзины

usability-audit-form.jpg

Начальные значения


 


usability-audit-form

После первой проработки конверсия формы выросла с 20 до 45% (то есть оформлять покупку через корзину стало в 2 раза больше клиентов)


 


 


4. Графики увеличения конверсии сайта - увеличилось количество заказов.

usability-audit-grafik-konversii2.jpg



Для заказа аудита сайта заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.