Услуги
/ Битрикс24. Тариф "Автоматизация и повторные продажи"

Битрикс24. Тариф "Автоматизация и повторные продажи"

Подходит для компаний, которые хотят более эффективно использовать имеющийся Битрикс24.

Мы подключим дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настроим систему повторных продаж.

ЧТО БУДЕТ У ВАС В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять

    Права в Битрикс24

  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM

Для внедрения необходим тариф Команда и выше
Стоимость: 19 900 р.


ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Создание 1 дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
  2. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  3. Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  4. Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  5. Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
  6. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  7. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  8. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  9. Настройка автоматического подключения ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
  10. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

Отчет в Битрикс24

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь! 
Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24!