Услуги
/ Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение товаров/услуг в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagam, Twitter, Одноклассники, Youtube.


Зачем нужно?
1. Если есть сайт, то переходы из соцсетей и наличие профилей компании в соцсетях положительно сказывается на продвижении сайта в поисковой системе Яндекс.
2. Некоторые компании прекрасно развиваются в соцсетях и либо вообще не имеют сайта, либо используют сайт как удобное портфолио, но основные продажи делают через социальные сети.
 

Что мы предлагаем?
1. Оформление профиля компании в соцсети.
Как и у сайта, у профиля компании должен быть свой дизайн, показывающий, что это группа компании, а не школьника :)


Пример оформления группы интернет-магазина мотоэкипировки в ВК:
Было / Стало

prodvijenie-v-soc-setyah

 

А также красивое оформление меню:

prodvijenie-v-soc-setyah

 

prodvijenie-v-soc-setyah

2. Создание первоначальной аудитории группы
Если в Вашей группе всего пара подписчиков, то остальные посетители в неё не вступят.
Обычно начальная аудитория группы должна состоять из 1-2 тысяч пользователей, потом можно привлекать Вашу аудиторию через рекламу, конкурсы итд. Дальше группа будет пополняться уже заинтересованными в товаре/услуге людьми, а первоначальную аудиторию можно будет постепенно удалять.

3. Ведение группы
Есть разные методики по выбору соотношения общих постов и рекламных, но в любом случае если у Вас в группе будут только посты о Вашем товаре - клиенты в ней долго не задержатся. Нужно также публиковать видео-материалы, интересные фото, тексты, шутки, опросы и среди этой развлекательно-познавательной информации размещать информацию о Ваших акциях, новинках, скидках ит.д.
Социальные сети созданы для общения и дружбы по интересам. В них легко и удобно делиться с другими интересной информацией. А значит, один заинтересованный посетитель легко порекомендует Вашу компанию своим друзьям со схожими интересами, то есть Вашим потенциальным клиентам.

4. Таргетированная реклама
Социальные сети удобны тем, что их аудитория предоставляет много информации о себе. Мы знаем пол, возраст, место жительства, учёбы/работы, увлечения членов соцсетей. Соответственно можно давать рекламу для наиболее "горячей" аудитории. Например, предлагать детские товары женщинам,у которых в профиле указаны дети, или "срочный переплет дипломов" студентам последнего курса.




Для заказа услуги продвижения в социальных сетях заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.