i2crm – сервис для интеграции Instagram и CRM-систем

Для компаний, которые ведут бизнес в Инстаграм, очень важно оперативно отвечать на комментарии и сообщения пользователей. В Битрикс24 есть возможность подключить публичную страницу Facebook и управлять комментариями к записям в привязанном к странице бизнес-аккаунте Instagram. Но вот отвечать на сообщения с Директа возможности нет.
I2CRM решает данную проблему. Сервис помогает получать не только комментарии к постам, но и сообщения с Директа и отвечать на них в режиме реального времени. Наличие бизнес-аккаунта Инстаграмм в этом случае не обязательно.

I2CRM



Стоимость i2crm

Сервис платный, предусмотрено несколько тарифов:
  • Ограниченный. Можно отслеживать комментарии к постам Instagram и сообщения Директ, отвечать на них, есть поддержка фото и видео в Директ, но есть ограничение – не более 100 сообщений или комментариев в сутки – за 1 аккаунт Инстаграмм 990 руб/30 дней;
  • Без ограничений. Все те же функции ,что и в тарифе Ограниенный, но нет лимита на количество сообщений или комментариев, а также предусмотрена приоритетная поддержка – за 1 аккаунт Инстаграмм 1990 руб/мес;
  • Индивидуальные интеграции. Подходит для клиентов с нестандартными задачами. Позволяет заказать интеграцию с любой внешней системой, разработкe API и дополнительного функционала по работе с Instagram под индивидуальные требования – от 19990 руб.
Обратите внимание: при подключении больше 1 аккаунта можно получить скидку. Также предлагаются скидки при оплате сразу на длительный срок (от 3 мес.). Есть возможность сэкономить ;)

Преимущества и недостатки использования i2crm

В целом сервис просто отличный:
  • сообщения с Инстаграмм приходят мгновенно;
  • из чата сразу видно, к какому посту клиент оставил комментарий и быстро его открыть;
  • сохраняется история переписки;
  • можно вести базу клиентов через CRM, создавать сделки и использовать прочие инструменты портала;
  • интеграция с Битрикс24 осуществляется очень легко, а в случае ЧП есть круглосуточная техподдержка.

Но мы все-таки обнаружили небольшую проблему.
В онлайн-чате Битрикс24 пропадают шаблонные ответы и смайлы.
Обычное окошко чата в Битрикс24 содержит возможность создать шаблоны типовых ответов и потом в случае необходимости использовать их как быстрые ответы. Также есть кнопка для вставки смайликов.

Чат Битрикс24 со смайликами и быстрыми ответами


Но после интеграции с i2crm кнопки смайликов и быстрых ответов загадочным образом пропадают.
Техподдержка обещает в скором времени это решить.

Вообще в системе очень много настроек, можно получить довольно гибкую интеграцию – требуется только внимательно все прочитать и настроить.
Например, можно указать пост, комментарии к которому не должны попадать в чат. Это удобно, когда проводится конкурс.
Или задать список слов, чтобы комментарии с этими словами тоже не попадали в чат.
В Инстаграме в Директ приходит уведомление, если акккаунт отмечен в чужих сториз. В настройка i2crm по умолчанию стоит галочка, чтобы такие сообщения в чат битрикс24 не попадали. Если нужно это отслеживать - надо включить эту галочку.

Интеграция Инстаграмм с Битрикс24 позволяет оперативно отвечать на сообщения клиентов, систематизировать информацию о клиентах и сделках, автоматизировать работу. А если вы еще не пользуетесь CRM Битрикс24 - зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе!

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!

Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:


Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.



Теги: Битрикс24

Возврат к списку

(Нет голосов)