Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты

Привести посетителя на сайт – это только начало. Дальше интернет-магазину предстоит большая работа, чтобы в результате посетитель превратился в покупателя, а в идеале – в постоянного клиента.

Для начала очень важно получить контакты клиента: телефон или email. А как их получить?

Вот тут на выручку приходят разнообразные формы: уже привычная подписка, обратная связь, заказ обратного звонка. Все это можно легко реализовать силами Битрикс.

Но если вы захотите что-то нестандартное, например, рассылать клиентам уникальные промокоды в обмен на email, то потребуется установка дополнительных модулей из Marketplace. Или можно воспользоваться специальными сервисами.


Один из таких сервисов - Convead .

Конвид - это целая маркетинговая платформа, которая интегрируется с интернет-магазинами на Bitrix. Она предлагает возможность легко создавать и редактировать самые разнообразные виджеты для сайтов, а также целый ряд других возможностей:

  • Аналитика - воронка продаж, основные метрики магазина, данные по сегментам посетителей сайтов. Также можно смотреть подробную информацию по каждому посетителю – какие товары он положил в корзину, откуда пришел, какие делал заказы. Интересная фишка сервиса – он анализирует вашу воронку и предлагает советы по увеличению продаж.

  • Рассылки - есть готовые сценарии для возврата брошенных корзин, допродаж, сбора e-mail за подарок, приветственные письма. Можно делать рассылки по любым другим событиям или массовые маркетинговые рассылки.

  • Push-уведомления – это такие окошка, которые всплывают у клиентов в браузере или на телефоне. Чтобы их отправлять, нужно получить разрешение пользователя. В последнее время Push-уведомления стали трендом и их активно используют владельцы самих разных сайтов – от интернет-магазинов до онлайн-кинотеатров. Таким образом можно быстро сообщить клиентам о скидке, распродаже или любой другой новости.
Push-уведомления в Convead. Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты
  • Онлайн-чат – напоминает открытые линии Битрикс24.

  • Виджеты - формы, которые помогают собрать email-адреса посетителей или подтолкнуть к нужному действию на сайте. Это может быть всплывающее окно, закрепленная сверху или снизу полоска, окошко сбоку или встроенный блок в любом месте сайта. 

В Convead есть набор предустановленных шаблонов виджетов, которые можно отредактировать под свои потребности. Также можно создавать сколько угодно собственных виджетов. Их изменение или добавление выполняется в визуальном редакторе, потому участие программиста не требуется.

Редактор виджетов в Convead. Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты

Из предустановленных самыми интересными нам показались несколько сценариев:

1. Сохранить корзину. Если посетитель походил по сайту, положил что-то в корзину и решил покинуть сайт, то виджет ему предложит оставить свою почту, чтобы отправить на нее письмо с отобранными товарами.

Виджет Сохранить корзину в Convead. Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты

2. Оставить email в обмен на скидку. Если все настроить в соответствии с инструкцией, то после заполнения и отправки формы, посетителю на его email автоматически придет письмо с уникальным промокодом.

Виджет Подарок в Convead. Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты

3. Игровые виджеты. Они добавляют в форму сбора email элемент геймификации. В Convead есть игровые виджеты для сбора контактов: «Колесо фортуны», «Однорукий бандит» и «Лотерейный билет». Их особенность в том, что пользователь вводит Email и Имя в любом случае, а выигрывает бонус далеко не всегда. Рассылку с промо-кодом ему надо отправлять только в случае выигрыша.

Игровые виджеты в Convead. Как сделать так, чтобы посетитель сайта оставил свои контакты

Приятная функция для маркетологов – в Конвид можно создавать виджеты с А/В тестами. 

У виджета с А/Б-тестом есть несколько вариантов. Система автоматически делит аудиторию на равные части и показывает посетителям разные варианты виджета. Одному посетителю будет показан только один вариант, сколько бы раз он его не видел. 

Дальше можно посмотреть аналитику по всем вариантам виджета и принять решение о том, какой оставить, а какой отключить.

Выводы: очень важно работать с поступающим трафиком на сайт и создавать автоворонки - систему, при которой, если клиент не совершил сразу покупку, можно было бы получить его email, телефон или чтобы он подписался на группу компании в соцсетях и потом его можно было "догреть" до покупки. Использование виджетов упрощает эту задачу, а также помогает реализовывать другие маркетинговые активности.

Рассмотренная выше система Convead не единственная в своем роде. Но если вам требуется гибкая работа с виджетами на сайте – советуем обязательно ее протестировать. Тем более, что для теста предоставляются 7 дней бесплатного тарифа.


Регистрируйтесь в сервисе Convead по ссылке https://convead.ru/?ref=20edeebac7bdb30d и получите скидку 5% на первую оплату.

Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании. В сервисе также присутствует аналитика, есть возможность делать рассылки, онлайн-чат для сайта и много другого. Если вам не подошел Convid, тогда зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе! 

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь! 

Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:


Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Возврат к списку

(Нет голосов)