Привести посетителя на сайт – это только начало. Дальше интернет-магазину предстоит большая работа, чтобы в результате посетитель превратился в покупателя, а в идеале – в постоянного клиента.
Для начала очень важно получить контакты клиента: телефон или email. А как их получить?
Вот тут на выручку приходят разнообразные формы: уже привычная подписка, обратная связь, заказ обратного звонка. Все это можно легко реализовать силами Битрикс.
Но если вы захотите что-то нестандартное, например, рассылать клиентам уникальные промокоды в обмен на email, то потребуется установка дополнительных модулей из Marketplace. Или можно воспользоваться специальными сервисами.
Конвид - это целая маркетинговая платформа, которая интегрируется с интернет-магазинами на Bitrix. Она предлагает возможность легко создавать и редактировать самые разнообразные виджеты для сайтов, а также целый ряд других возможностей:
В Convead есть набор предустановленных шаблонов виджетов, которые можно отредактировать под свои потребности. Также можно создавать сколько угодно собственных виджетов. Их изменение или добавление выполняется в визуальном редакторе, потому участие программиста не требуется.
Из предустановленных самыми интересными нам показались несколько сценариев:
1. Сохранить корзину. Если посетитель походил по сайту, положил что-то в корзину и решил покинуть сайт, то виджет ему предложит оставить свою почту, чтобы отправить на нее письмо с отобранными товарами.
2. Оставить email в обмен на скидку. Если все настроить в соответствии с инструкцией, то после заполнения и отправки формы, посетителю на его email автоматически придет письмо с уникальным промокодом.
3. Игровые виджеты. Они добавляют в форму сбора email элемент геймификации. В Convead есть игровые виджеты для сбора контактов: «Колесо фортуны», «Однорукий бандит» и «Лотерейный билет». Их особенность в том, что пользователь вводит Email и Имя в любом случае, а выигрывает бонус далеко не всегда. Рассылку с промо-кодом ему надо отправлять только в случае выигрыша.
Приятная функция для маркетологов – в Конвид можно создавать виджеты с А/В тестами.
У виджета с А/Б-тестом есть несколько вариантов. Система автоматически делит аудиторию на равные части и показывает посетителям разные варианты виджета. Одному посетителю будет показан только один вариант, сколько бы раз он его не видел.
Дальше можно посмотреть аналитику по всем вариантам виджета и принять решение о том, какой оставить, а какой отключить.
Выводы: очень важно работать с поступающим трафиком на сайт и создавать автоворонки - систему, при которой, если клиент не совершил сразу покупку, можно было бы получить его email, телефон или чтобы он подписался на группу компании в соцсетях и потом его можно было "догреть" до покупки. Использование виджетов упрощает эту задачу, а также помогает реализовывать другие маркетинговые активности.
Рассмотренная выше система Convead не единственная в своем роде. Но если вам требуется гибкая работа с виджетами на сайте – советуем обязательно ее протестировать. Тем более, что для теста предоставляются 7 дней бесплатного тарифа.
Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании. В сервисе также присутствует аналитика, есть возможность делать рассылки, онлайн-чат для сайта и много другого.
Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!
Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.