Мы сравнили интеграцию онлайн-чатов JivoSite, LiveTex с Битрикс24 и онлайн-чат из открытой линии Битрикс24. На первый взгляд, если верить инструкции, по JivoSite и LiveTex всё похоже - простая интеграция в несколько шагов.
1. LiveTex
LiveTex - бесплатное приложение. Для настройки интеграции даже не нужно было заходить в LiveTex, все предельно просто. Достаточно установить приложение, а затем в Битрикс24 ввести логин и пароль от ЛайвТекса. И все – можно работать!
Вот так выглядит приложение в Битрикс24 после установки
По обращениям клиентов в чате лиды в Б24 создаются автоматически. Только из чата они передаются не за секунду, нужно подождать несколько минут.
Приятный момент – есть проверка дублей. Например, если кто-то оставил свои контакты в чате дважды - лид будет один, второе сообщение просто пойдет комментарием в том же лиде.
Еще проще настроить интеграцию LiveTex и Битрикс24 при помощи приложения с маркетплейс "Livetex- интеграция онлайн-консультанта c Битрикс24" от компании Пинол. Устанавливается оно в 3 клика мышки. Главное его преимущество - если приложение не найдет связь оставленного телефона или адреса электронной почты с Лидом, Контактом, Компанией в CRM, то создастся новый Лид, а если найдет связь, то информация о коммуникации "упадет" в живую ленту каждой из сущностей.
Выводы:
удобная интеграция
бесплатно
лиды создаются автоматически
2. JivoSite
JivoSite - бесплатное приложение (есть ещё платное, его не тестировали).
Для интеграции нужно сначала установить приложение в Битрикс24, потом пройти в JivoSite и там в админке прописать путь к порталу.
После этого в приложении появится кнопка «Привязать клиента».
При ее нажатии появляется предложение вставить ссылку на лид с crm. После привязки в Живосайт будут отображаться контактные данные клиента и быстрая ссылка на его карточку в Битрикс24,
а в bitrix24 после завершения диалога попадет информация о переписке.
Получается, что оператор в чате должен изначально сам привязывать лид из чата к лиду или клиенту в Битрикс24. Совсем не радостно.
В платном приложении, уверенны, всё намного удобнее, но оно стоит 450 р/ мес + платный тариф ЖивоСайта. Получается, что выгоднее пользоваться LiveTex.
Выводы:
интеграция немного запутанная, но при желании разобраться можно
бесплатно (но есть и платное приложение)
чтобы информация передавалась с чата в битрикс24, менеджеру придется вручную указывать связку
3. Онлайн-чат из открытой линии Битрикс24
В Битрикс24 также есть свой чат, который можно установить на сайте. Мы не могли не протестировать и его :)
Подробнее про чаты Битрикс24 можно узнать из данного видео:
Разработчики Битрикс24 предусмотрели бесплатный тариф, благодаря чему зарегистрироваться и использовать чат можно без малейших финансовых вложений.
Для использования чата нужно в открытых линиях выбрать канал подключения Онлайн-чат и нажать кнопку «Подключить». Потом следует указать настройки, причем в дополнительных настройках можно поменять оформление чата – загружать фоновую картинку и подключать свои таблицы стилей.
После этого чат готов к работе, остается скопировать код виджета и вставить на сайте.
Пример открытого окна чата на сайте:
Оператор же будет вести переписку в Бизнес-чате прямо на портале
Выводы:
легко установить на сайте
лиды создаются автоматически
бесплатно
Итак, в результате оказалось, что проще всего использовать чат Битрикс24. Наиболее запутанным было подключение JivoSite.
Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!