Для компаний, которые ведут бизнес в Инстаграм, очень важно оперативно отвечать на комментарии и сообщения пользователей.
Но есть стандартный вопрос - как подключить Директ Инстаграм к Битрикс24? Стандатная интеграция дает возможность видеть и отвечать на комментарии к постам в Инстаграме, но сообщения из Директа в Битрикс24 не попадают.
I2CRM решает данную проблему. Сервис помогает получать не только комментарии к постам, но и сообщения с Директа и отвечать на них в режиме реального времени. Наличие бизнес-аккаунта Инстаграмм в этом случае не обязательно.
Сервис платный, предусмотрено несколько тарифов:
В целом сервис просто отличный:
Но мы все-таки обнаружили небольшую проблему.
В онлайн-чате Битрикс24 пропадают шаблонные ответы и смайлы.
Обычное окошко чата в Битрикс24 содержит возможность создать шаблоны типовых ответов и потом в случае необходимости использовать их как быстрые ответы. Также есть кнопка для вставки смайликов.
Но после интеграции с i2crm кнопки смайликов и быстрых ответов загадочным образом пропадают.
Техподдержка обещает в скором времени это решить.
Вообще в системе очень много настроек, можно получить довольно гибкую интеграцию – требуется только внимательно все прочитать и настроить.
Например, можно указать пост, комментарии к которому не должны попадать в чат. Это удобно, когда проводится конкурс.
Или задать список слов, чтобы комментарии с этими словами тоже не попадали в чат.
В Инстаграме в Директ приходит уведомление, если акккаунт отмечен в чужих сториз. В настройка i2crm по умолчанию стоит галочка, чтобы такие сообщения в чат битрикс24 не попадали. Если нужно это отслеживать - надо включить эту галочку.
Интеграция Инстаграмм с Битрикс24 позволяет оперативно отвечать на сообщения клиентов, систематизировать информацию о клиентах и сделках, автоматизировать работу.
У компании клиента 2 сайта на Битриксе. На обоих сайтах есть формы обратной связи, лид-магниты и т.д. Еще компания хорошо представлена в соцсетях: Фейсбук и Инстаграм.
Общением с клиентами занимались 4 менеджера и просто "зашивались". Соответственно стояла задача завести все входящие обращения в одну CRM.
Мы интегрировали с Битрикс24 сайт, соц сети, почту, указанную на сайте, подключили онлайн-чат, настроили отчеты.
В результате менеджеры смогли работать намного продуктивнее, а собственники увидели реальную статистику и точки роста бизнеса.
Подробнее об этом кейсе можно почитать в публикации "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24".
Если у Вас есть вопросы по возможностям Битрикс24 - звоните, пишите, будем рады помочь! Для нас важно, чтобы вы получали пользу от работы в Битрикс24, и мы готовы помочь вам в этом.
Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.