г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок

Для компаний, которые работают в сфере предоставления услуг, в Битрикс24 есть очень удобная функция – Бронирование ресурсов.

Что такое Бронирование ресурсов

Бронирование ресурсов
Это учет занятости специалистов, помещений и планирование графика для клиентов.

Например, в салоне красоты клиент выбирает услугу, мастера и удобное для процедуры время. В Битрикс24 можно создать страницу с формой, в которой все это выбирается. Настройки формы можно задавать по своему усмотрению, например, предлагать клиенту выбирать только услугу, а свободное место и сотрудника система назначит сама.

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Форма

Дальше информация попадает в портал и там автоматически фиксируется в виде лида.

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Лиды

Вот так выглядит подробная страница лида с бронью:

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Страница лида с бронью

В формах бронирования ресурсов Битрикс24 показываются слоты времени в соответствии с рабочим временем на портале, а вот выходные дни не учитываются.

Ниже показан пример, когда нельзя записаться на прием через форму на выходные дни.


А в представлении Календарь можно увидеть занятые клиентами дни/часы.

Это очень удобно, поскольку:

  • исключается возможность «несостыковок», записи нескольких клиентов на одно и то же время к одному сотруднику;
  • записи не теряются и отображаются в наглядном виде;
  • информация по клиентам попадает в CRM в виде контактов и дальше можно работать с постоянными клиентами с помощью CRM Битрикс24 - сообщать им об акциях, напоминать о регулярных услугах и т.д. с помощью email рассылок или sms;
  • можно вести учет денег в сделках, смотреть аналитические отчеты, выставлять счета из CRM.

Более подробно про Бронирование ресурсов и как его можно использовать, вы можете узнать из данного видео:


Бронирование ресурсов присутствует во всех тарифах Битрикс24, включая и бесплатный тариф.
Но число доступных ресурсов зависит от тарифа: «Проект» — 6 ресурсов, «Проект+» — 12, «Команда» — 24, «CRM+» и «Компания» - неограниченно.

Как сделать Бронирование ресурсов в лидах и сделках

Чтобы можно было бронировать ресурсы нужно:

- в форме добавления/редактирования лида или сделки нажать кнопку Создать поле и выбрать тип Бронирование ресурсов

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Поле Бронирование ресуров

- в добавленном поле выбрать, что именно будет бронироваться: ресурсы (например, конференц-залы, столики в ресторане, номера в отеле), пользователи или ресурсы и пользователи;

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Настройки поля

- ввести названия ресурсов, добавить сотрудников, указать названия услуг, их длительность и задать прочие настройки.

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Заполнение поля

После этого, если поле бронирования ресурсов заполнили, можно будет увидеть в режиме Календарь все забронированные даты/время/ресурсы. А непосредственно при заполнении указанного поля будет появляться подсказка, которая сразу показывает уже забронированное время.

Бронирование ресурсов в Битрикс24.Подсказка

Бронирование ресурсов через CRM-форму

После того, как в лидах/сделках добавлено поле с типом Бронирование ресурсов, его можно вставить в CRM-форму.

Переходим CRM/Формы, нажимаем Создать форму и добавляем в форме нужное поле.

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Создание формы

Данное поле можно настроить, для этого нужно нажать кнопку с шестеренкой справа

Бронирование ресурсов в Битрикс24. Настройки формы

Откроется окно настроек. Если какие-то моменты вызывают затруднения, то прямо в этом окне есть ссылка на справку Битрикс24, в которой подробно описан каждый пункт настроек.

Бронирование ресурсов в Битрикс24.Справка

Такую форму записи можно вставлять на сайт, можно использовать в Битрикс24.Сайтах или давать клиентам ссылку непосредственно на форму.

Бронирование ресурсов
Это своего рода сервис для онлайн-записи клиентов. Но при этом бронировать ресурсы можно как извне – через форму, так и через админку.

В разработку подобного рода приложений владельцы бизнеса раньше вкладывали немалые деньги. Теперь же автоматизировать процесс записи клиентов можно без привлечения программистов и в кратчайшие сроки.

Платные решения из маркетплейс Битрикс24

В Маркетплейс Битрикс24 можно подобрать готовое решение для интеграции сайта с порталом.

Приложение для записи онлайн для салона/парикмахерской/барбершопа.

Приложение от компании Пинол позволяет клиентам через сайт или веб-форму самим выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна". Данные берутся из вашей CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.

Решение предназначено для управления предварительной записью в салоне/парикмахерской/барбершопе. С помощью приложения можно:

  • Формировать расписание приема специалистов непосредственно в интерфейсе «Битрикс24».
  • Разместить форму для записи на вашем сайте и автоматически передавать данные записи посетителя сайта в CRM «Битрикс24».
  • Создавать запись на стрижку (маникюр, визаж и т.д.) непосредственно из Лида или Контакта в CRM «Битрикс24» на основе телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий».
  • Сформировать и отправить подтверждение записи на услугу клиенты по электронной почте или SMS.
  • Реализовать произвольные сценарии предварительной записи с помощью дополнительных действий для бизнес-процессов «Битрикс24».

Основной фишкой приложения, является то, что это не просто форма, с помощью которой клиент передает свои данные для дальнейшей записи. Приложение от Пинол - это интеграция CRM «Битрикс24» и формы для записи онлайн. 

Вот основные конкурентные преимущества приложения:

  • На сайте клиент сам выбирает нужного специалиста или услугу (мастера маникюра, парикмахера, визажиста, солярий и т.д.), которые есть в вашем салоне на данный момент.
  • Клиент устанавливает дату и время, на которое он хотел бы записаться на услугу, выбирая из тех промежутков времени, когда специалист или услуга не заняты.
  • Данные о записи в приложение вносятся не только вручную, но и из других источников: из Лида или Контакта в CRM «Битрикс24», телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий»).
  • Приложение дает возможность видеть загруженность салона в разрезе мастеров, услуг, салона в коридоре дат (по конкретной дате, неделе, заданному периоду).
  • Приложение подходит не только для солидного салона красоты, но и для частного предпринимателя (мастера маникюра, парикмахера). Не обязательно иметь свой сайт для размещения формы предварительной записи. Приложение формирует публичную ссылку на форму. Можно просто выслать эту ссылку своим постоянным клиентам через мессенджер или же установить ее в своем профиле в социальных сетях.

Приложение для записи онлайн для салона/парикмахерской/барбершопа

В приложении предусмотрены 2 варианта записи на услугу: клиент сам может записаться с помощью формы на сайте или ваш сотрудник (администратор, регистратор) записывает клиента через интерфейс Битрикс24.

Установка приложения занимает минимум времени, все стандартно.

Приложение «Запись на прием к врачу»

Приложение - полноценная онлайн-регистратура в Битрикс24 для медицинской организации. Подходит для организаций, которые ведут прием пациентов в соответствии с расписанием специалистов.
Как и в предыдущем случае, это, по сути, интеграция сайта и CRM «Битрикс24».

Пациенты через сайт получают возможность записаться к конкретному врачу клиники нужной ему специальности, исходя из незабронированного, доступного для записи времени. Данные берутся из реального наличия врачей и из их календаря загруженности.

Приложение позволяет:

  • Формировать расписание приема специалистов непосредственно в интерфейсе «Битрикс24».
  • Разместить форму «Запись на прием» на сайте и автоматически передавать данные записи посетителя сайта в CRM «Битрикс24».
  • Создавать запись на прием непосредственно из Лида или Контакта в CRM «Битрикс24» на основе телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий».
  • Сформировать и отправить подтверждение записи на прием пациенту по электронной почте или SMS.
  • Реализовать произвольные сценарии записи на прием с помощью дополнительных действий для бизнес-процессов «Битрикс24».

Есть 2 варианта записи на прием - пациент сам может записаться с помощью формы на сайте или ваш сотрудник (администратор, регистратор) записывает пациента через интерфейс Битрикс24.

Приложение Запись на прием к врачу

Основные преимущества приложения:

  • На сайте пациент сам выбирает конкретного специалиста, ведущего прием в данной клинике, имея возможность сегментировать базу по нескольким полям "Специальность", "Дата/время", "Ф.И.О."
  • Данные о приеме специалистов в приложение вносятся не только вручную, но и из других источников получения информации (из Лида или Контакта в CRM «Битрикс24», телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий»).
  • Приложение дает возможность анализа загруженности клиники в разрезе врачей, специализации, клиники в коридоре дат (по конкретной дате, неделе, заданному периоду).

Используя приложение «Запись на прием к врачу», вы и ваши пациенты получаете мобильность, так как видеть и управлять расписанием можно теперь не только с компьютера, а с любого устройства и места, имеющего доступ к Интернету.

Приложение для автопарков «Управление парком транспортных средств в Битрикс24»

Приложение позволяет контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств.
Через онлайн-форму на сайте клиенты могут бронировать нужный автомобиль, а менеджеры на портале легко находят свободное авто, удовлетворяющее критериям клиента, видят заявки клиентов, а также могут самостоятельно добавлять заказы.

Задачи, которые решает приложение

  • Ведение (актуализация) базы парка транспортных средств.
  • Подбор транспортных средств по параметрам, указанным заказчиком.
  • Формирование лида по аренде автотранспорта через внешнюю форму на сайте.
  • Предоставление дополнительных действий с помощью дизайнера бизнес-процессов. Например, приложение позволяет получить данные по транспортному средству или установить статус автомобиля (свободен / занят).
  • Оповещение об окончании сроков действия страховых полисов и договоров лизинга.

Интерфейс приложения

Сотрудники автопарка работают с приложением через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
Во вкладку «Лиды» попадают заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:

На вкладке «Автопарк» отображаются все доступные транспортные средства.

На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения, а именно: настройку справочников, интеграцию с лидами и товарами CRM, прав доступа сотрудников к приложению, настройки внешней публичной формы, добавлять или удалять операторов внешней формы и изменять настройки оповещений.

Управление парком транспортных средств в Битрикс24

Если вы ищите crm для онлайн записи – то Битрикс24 идеальное решение. Программу можно использовать для записи в парикмахерскую, на маникюр и массаж, к косметологу, в студию растяжки или на занятия танцами, йогой, на консультацию к юристу или на занятия в учебный центр, для брони переговорных, конференц-залов, даже комнат в отелях или столиков в ресторанах. А еще для предварительной записи на шиномонтаж, автосервис, автомойку и пр.

Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу

Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:

"Отдел продаж"
"Социальные сети + Битрикс24"
"Автоматизация и повторные продажи

Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.