г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок




Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

К нам обратился клиент, которому нужен был канал для продвижения услуг b2b (услуг для бизнеса). 

На момент старта работ на канале было 147 подписчиков. Мы «вырастили» канал за 6 месяцев до 16000 подписчиков. 

Что было сделано:

1. Ведение канала.

  • Разработали контент-стратегию и план публикации постов. Определили дни, когда аудитория наиболее активна. В эти дни публиковались продающие посты, в остальные – информационного и развлекательного характера. Заказчик предоставил свои авторские материалы для публикации, потому качество контента способствовало превращению посетителей в подписчиков канала. 

  • Для повышения вовлеченности аудитории дополнили посты эмодзи, опросами и голосованиями.

Пример поста. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков   Пример развлекательного поста. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков
Пример поста. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков   Пример поста. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

2. Продвижение. 

  • Зарегистрировали канал в каталогах и системах аналитики. 

  • Определили, в каналах какой тематики есть целевая аудитория клиента. Все эти каналы тщательно проанализировали, с учетом количества подписчиков, их активности, наличия на площадках рекламы и других параметров. Это позволило определить качественные каналы для закупки рекламы и отсечь «ботоводов».

  • Уже в первый месяц продвижения канал, в основном за счет рекламы, преодолел отметку в 1000 подписчиков и продолжил расти. Средняя стоимость подписчика в первый месяц составила 13 р.

 График роста подписчиков в первый месяц. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

  • Через полгода канал дорос до 16 тыс подписчиков, средняя стоимость подписчика – 31 р.

 График роста числа подписчиков. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

3. Для разных маркетинговых активностей на канале использовались чат-боты.

Пользователи обращались в бота и оставляли свои контакты. Контакты попадали в CRM заказчика. Обратившиеся в бот получали лид-магнит и могли дальше идти по воронке продаж. 

Стоимость услуг, на которые собирали заявки, была от 300 тысяч.

Обращения в бота. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков   Заявки. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

4. На канале регулярно публиковались посты с призывом регистрироваться на вебинары нашего клиента.

За исключением периода отпусков, подписчики канала активно записывались на вебинары. Статистика по регистрациям приведена ниже.

Записались на вебинар. Продвижение канала в Телеграм до 16000 подписчиков

Клиент обратился к нам с четкой целью – дорасти до 15 тыс подписчиков. Нам удалось выполнить, и даже перевыполнить эту задачу :)

Обращайтесь, мы с радостью поможем вырасти и вашему каналу.

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности