Видеозапись конференции можно посмотреть здесь.
Общее ощущение от конференции передаётся известной картинкой:
Секретный доклад конференции был посвящен искусственному интеллекту на службе у Яндекса.
Матрикснет - искусственный интеллект Яндекса - выиграл чемпионат по угадыванию по поведению пользователя на сайте интернет-магазина - купит или нет и если купит, то что именно.
Вот тут можно подробнее почитать по Крипту
Пример работы Крипты каждый может видеть при показе рекламы в Яндексе или рекомендаций:
Например, мои интересы Яндекс определяет достаточно точно:
Яндекс. Аудитории
Новый сервис Яндекса - Яндекс. Яндекс. Аудитории
Нужен сегмент аудитории - от 1000 email и телефонов, а дальше настраиваем рекламу Яндекса по этому сегменту.
То есть выигрывают те, кто ведут учет своей аудитории в CRM! Причем, в идеале, сегментированно.
И нужна защита данных. Теперь база магазина стала ещё важнее.
Использование Яндекс.Аудиторий:
Нужно:
Примеры использования Яндекс.Аудитории:
Сбербанк - результат лучше, чем обычно показатели рассылки:
Сегмент: не использовали "Сбербанк Онлайн" более 45 дней
Настройка: таргетинг на сегмент в РСЯ
Результат: CR 15% (выше среднего)
LaModa:
Сегмент: look-alike на активных покупателей
Настройка: +40% на сегмент на Поиске, категория Обувь
Результат: заказы +11%, CPO -6%
Планируемая работа рекламных площадок с сегментами аудитории: Cross-device - определение одного человека, заходящего с разных устройств Геолокация - где живет, где работает, фитнес и т.д. Например, можно будет посмотреть на частых посетителей заправок и т.д
Тенд: связь онлайн рекламы и оффлайн продаж.
Как поступают профи - продажи Axe: по конкретным магазинам вычисляли объем покупок и влияли рекламой.
Связь интернет-магазина и магазина в ТЦ:
Кейс Rendez-vous (50+ офлайн магазинов, интернет-магазин, 80+ тысяч онлайн заказов в месяц, 98% персонифицированных продаж)
Пример цепочки:
Ловили биконами по установленному в телефоне приложению.
Итого:
Поймано 400+ человек за выходные в одном магазине
Выявили новые конверсионные цепочки
Вывод - реальный CR на 26% больше
После оптимизации на 41% больше
Дополнительно:
Настроили ремаркетинг на тех, кто купил офлан
Сделали персонализированное предложение на основе поведения в офлайн-магазине
Конверсионность в два раза выше, чем у онлан ремаркетинга
Известно, что в дождь такси пользуются чаще. Рекламодатели решили заодно ещё и изменить текст объявлений, показывающихся в дождь:
У обычного объявления конверсия 7,4%, у объявления на дождь - 18,8%.
Пути клиента к покупке и воронка продаж.
На конференции было много рассказано про пути клиентов к достижению цели. Воронка продаж уже совсем не такая простая, как нам показывали раньше.
Она может быть такой:
Или, как минимум, её уже называют не воронкой, а кишкой. Вот хороший пример работы с такой кишкой:
Для каждой стадии есть свои посадочные страницы - тут по айдишнику клиента определяют
На какой-то стадии уже просят мыло, дальше идет рассылка. Посадочные страницы, письма и видео - под каждую стадию.
Мы предоставляем услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.