г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок

Yet another Conference on Marketing 2016 (Конференция Яндекса по маркетингу)

Видеозапись конференции можно посмотреть здесь.

Общее ощущение от конференции передаётся известной картинкой:

Общее ощущение от конференции

Секретный доклад конференции был посвящен искусственному интеллекту на службе у Яндекса.

Матрикснет - искусственный интеллект Яндекса - выиграл чемпионат по угадыванию по поведению пользователя на сайте интернет-магазина  - купит или нет и если купит, то что именно.

Матрикснет

Вот тут можно подробнее почитать по Крипту

Пример работы Крипты каждый может видеть при показе рекламы в Яндексе или рекомендаций:

Например, мои интересы Яндекс определяет достаточно точно:

Пример работы Крипты


Яндекс. Аудитории

Новый сервис Яндекса - Яндекс. Яндекс. Аудитории

Нужен сегмент аудитории - от 1000 email и телефонов, а дальше настраиваем рекламу Яндекса по этому сегменту.
То есть выигрывают те, кто ведут учет своей аудитории в CRM! Причем, в идеале, сегментированно.
И нужна защита данных. Теперь база магазина стала ещё важнее.

Использование Яндекс.Аудиторий:

  1. Возвращение клиента - повышение ставки на рекламу для тех, кто уже совершил покупку.
  2. Исключение
    Например, банк не показывает свою рекламу тем, кто не возвращает кредит
  3. Нахождение похожих пользователей на тех, кто у Вас купил, - как сервис look-alike в Фейсбуке.
  4. Лояльные клиенты - описание сегментов своей аудитории.

Нужно:

  • Собирать информацию о клиентах.
  • Сегментировать базу.
  • Каждый сегмент связать с рекламой Яндекса - показывать хорошим, исключать плохих, искать похожих.

Примеры использования Яндекс.Аудитории:

Сбербанк - результат лучше, чем обычно показатели рассылки:
Сегмент: не использовали "Сбербанк Онлайн" более 45 дней
Настройка: таргетинг на сегмент в РСЯ
Результат: CR 15% (выше среднего)

LaModa:
Сегмент: look-alike на активных покупателей
Настройка: +40% на сегмент на Поиске, категория Обувь
Результат: заказы +11%, CPO -6%

Планируемая работа рекламных площадок с сегментами аудитории: Cross-device - определение одного человека, заходящего с разных устройств Геолокация - где живет, где работает, фитнес и т.д. Например, можно будет посмотреть на частых посетителей заправок и т.д


Тенд: связь онлайн рекламы и оффлайн продаж.

Как поступают профи - продажи Axe: по конкретным магазинам вычисляли объем покупок и влияли рекламой.

Тенд: связь онлайн рекламы и оффлайн продаж

Связь интернет-магазина и магазина в ТЦ:
Кейс Rendez-vous (50+ офлайн магазинов, интернет-магазин, 80+ тысяч онлайн заказов в месяц, 98% персонифицированных продаж)

Пример цепочки:

  1. Искала туфли, серфила
  2. Увидела ретаргетинг в соцсети с выгодным предложением
  3. Вы брала модель в ИМ
  4. Сходила в магазин выбрать размер
  5. Купила в магазине

Ловили биконами по установленному в телефоне приложению.
Итого:
Поймано 400+ человек за выходные в одном магазине
Выявили новые конверсионные цепочки
Вывод - реальный CR на 26% больше
После оптимизации на 41% больше

Дополнительно:
Настроили ремаркетинг на тех, кто купил офлан
Сделали персонализированное предложение на основе поведения в офлайн-магазине
Конверсионность в два раза выше, чем у онлан ремаркетинга



Интересный пример про рекламу такси в Директе.

Известно, что в дождь такси пользуются чаще. Рекламодатели решили заодно ещё и изменить текст объявлений, показывающихся в дождь:

пример про рекламу такси в Директе

У обычного объявления конверсия 7,4%, у объявления на дождь - 18,8%.


Пути клиента к покупке и воронка продаж.

На конференции было много рассказано про пути клиентов к достижению цели. Воронка продаж уже совсем не такая простая, как нам показывали раньше. 
Она может быть такой:

Пути клиента к покупке и воронка продаж

Или, как минимум, её уже называют не воронкой, а кишкой. Вот хороший пример работы с такой кишкой:

Кишка продаж

Для каждой стадии есть свои посадочные страницы - тут по айдишнику клиента определяют

На какой-то стадии уже просят мыло, дальше идет рассылка. Посадочные страницы, письма и видео - под каждую стадию.

Посадочные страницы, письма и видео - под каждую стадию.

Мы предоставляем услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.


Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности