«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в популярном в России мессенджере Viber: объявления появятся на экране завершения звонка. Это первый пример такого сотрудничества интернет-компании с мессенджерами.
Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии, говорят в интернет-компании. Рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» в своей публикации "
Яндекс позвонил по Viber".
Мы всегда держим руку на пульсе всех новостей Директа и предоставляем услуги по
ведению контекстной рекламы. Пишите, звоните, заполняйте форму ниже - будем рады помочь с вашим проектом.