г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок

Бренды всё больше пробуют работать с разными сегментами аудитории.
Всем известен пример Coca-Cola:

Тренд на имена в рекламе

Благодаря сегментации аудитории и тагретированию обратится по имени к своим (потенциальным) клиентам могут не только крутые бренды.

Напишу про несколько примеров работы с таргетингом по  именам клиентов, которые может повторить в том или ином варианте даже небольшая компания.


Акция для определенного имени в рассылке:

Сеть магазинов косметики Подружка каждый месяц предоставляет скидку для клиентки, у которой в этом месяце именины (выбирается только одно имя месяца).

Акция для определенного имени в рассылке:


Таргетинг по имени в SMM

Участницы социальной сети ВКонтакте поучаствовали в акции кофе Нескафе. В феврале кампания запустила видео-ролики, где итальянцы делают комплименты девушкам, обращаясь к ним лично. Сначала поздравляли жительниц Москвы и Санкт-Петербурга (также его использовали в YouTube для разных городов). Но такой таргетинг не вызвал особого отклика. Тогда почти сразу запустили вариант с обращением по имени. Такие видео прошли на ура, вызвали много положительных откликов. Многие девушки размещали видео к себе на стену или добавляли в избранные видеозаписи.

Таргетинг по имени в SMM


Таргетинг по имени в SMM

Интересно, что помимо вариантов обращения тестировали ещё и разных актёров (всего 5), причем один стал лидером по лайкам, а другой набрал больше вступивших в сообщество :) Мне понравился вот этот вариант:


Вот кусочек статистики аудиторий по именам в ВК:

Статистика аудиторий по именам в ВК

Мы предоставляем услуги по продвижению в соц. сетях. Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.


Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности