г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок

В бизнесе каждый звонок от потенциального клиента стоит денег. Потому заставлять клиентов ждать, теряя звонки из-за занятой линии – расточительство.

Сегодня мы расскажем о Mango Office. Их продукты помогают не только принимать входящие, совершать исходящие звонки, но и повышать лояльность клиентов за счет использования богатого арсенала инструментов автоматизации и аналитики. Услугами Mango Office пользуются больше 55 000 компаний, а количество пользователей превышает 450 000 человек.

Что такое ВАТС Mango Office

Виртуальная АТС Манго Офис –
это облачная телефония для общения внутри компании и внешней коммуникации.

ВАТС позволяет пользоваться  всеми функциями обычной мини-АТС, но при этом не заботиться об обслуживании коммутационного оборудования, ведь все «железо» находится на серверах поставщика услуги. 

В случае с Манго Офис кроме обычных функций АТС предоставляются еще свыше 200 дополнительных функций:

  • Поддержка гарнитуры и SIP-телефонов (сип-телефония позволяет совершать звонки через интернет).
  • Многоканальные, красивые, короткие номера, единый номер 8-800, городские номера (например, можно использовать номер Москвы, даже если ваши менеджеры находятся на другом краю земного шара ;) ).
  • Голосовое приветствие (автоответчик) и меню с возможностью управлять голосом.
  • Голосовая почта.
  • Алгоритмы распределения звонков. Причем для важных клиентов можно настроить индивидуальные правила переадресации.
  • Автоинформатор о времени до ответа оператора и номере звонка в очереди.
  • Автоматический перезвон по пропущенным вызовам.
  • Запись разговоров.
  • Аналитика, включая речевую аналитику (автоматический анализ разговоров путем распознавание речи и перевода ее в текст).
  • Аудио и видеоконференции.
  • Обратный звонок с сайта.
  • Бесплатный плагин Click-to-call (позволяет совершать звонки просто наведя мышку на номер телефона на сайте).
  • СМС рассылки.
  • FMC (Fixed Mobile Convergence) – это новая совместная услуга Манго Телеком с Билайн и Мегафон. Мобильный телефон сотрудника превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера по GSM без использования мобильного интернета. Все звонки сотрудника между FMC сим-картами фиксируются в статистике АТС и могут записываться (в зависимости от настроек).
  • Мобильный личный кабинет (можно управлять балансом, просматривать количество пропущенных и принятых звонков и т.д. прямо со своего смартфона. Для этого нужно скачать приложение из Google Play или App Store).
  • Круглосуточная техподдержка персонального менеджера.
  • Многое другое. Полный список возможностей представлен на сайте Манго.

Что такое ВАТС Mango Office

Стоимость виртуальной АТС (ВАТС) Манго Офис

  • Пользователям предлагаются на выбор три тарифных плана:
  • Базовая версия – до 50 функций, стоимость составляет 685 руб/мес.
  • Расширенная – до 120 функций при цене 1500 руб/мес.
  • Максимальная – до 200 функций, 2450 руб/мес.
  • Подробную информацию по каждому тарифу можно посмотреть на официальном сайте Манго Офис.

Центр обработки вызовов

У Манго есть еще один продукт - ЦОВ (центр обработки вызовов) или Контакт центр.

ЦОВ – это виртуальная АТС плюс расширенный набор инструментов для управления и обработки обращений клиентов.

В отличие от обычной виртуальной АТС, ЦОВ позволяет контролировать все коммуникации компании в онлайн-режиме и включает продвинутые инструменты для аналитики и контроля.
Что такое центр обработки вызовов Mango Office

Чтобы начать пользоваться сервисом Сontact Сenter нужно выбрать тариф и номер, зарегистрироваться, в оформлении заказа выбрать подходящий способ оплаты (по безналу, банковской картой или электронными деньгами), оплатить, подписать договор, а затем уже настроить систему и  пользоваться. Для теста можно заказать бесплатную пробную версию. К слову, программа скачивается и устанавливается на устройства сотрудников и руководителя, им нужно назначить роли и выдать доступ для входа. На сайте Манго есть хелп-раздел, который закрывает большинство вопросов по настройке системы. Также можно обращаться в техподдержку.

Как видите, Контакт центр сложнее в эксплуатации, чем обычная ВАТС. Да и стоимость ЦОВ выше. Но вместе с тем инструменты, которые присутствуют в утилите, помогают увеличить количество звонков и качество их обработки. Потому если у вас большая компания, то стоит задуматься о внедрении центра обработки вызовов.

Интеграция телефонии от Mango Telecom с Битрикс24

Телефонию Mango Office можно интегрировать с разными системами, в том числе и Битрикс24. Для этих целей у Манго есть готовая интеграция.  Если же возможностей стандартной интеграции не достаточно, то можно создать свою через API.

Интеграция Битрикс24 с Манго позволяет:

  • сохранять все разговоры с клиентом в его карточку в CRM;

  • расширить отчеты Битрикс24 инструментами аналитики ВАТС;

  • если входящий номер клиента уже есть в CRM, то можно настроить, чтобы его звонок автоматически переадресовывался ответственному менеджеру;

  • благодаря встроенной интеграции с коллтрекингом Манго в Битрикс24 будет сохраняться информация о том, чем интересовался звонящий и с какого источника пришел;

  • сохранение обращений в «неразобранное», автоматическое  создание при звонках новых клиентов контактов/сделок и т.д.

Подключить готовую интеграцию Манго с Битрикс24 можно буквально в несколько шагов:

  1. В личном кабинете Манго подключить услугу API.

  2. В Битрикс24 перейти Приложения/Интеграция с телефонией и подключить приложение Mango Office.

  3. Дальше остается следовать подсказкам и настроить приложение.

Интеграция Битрикс24 с Mango Office

Если вы еще не пользовались услугами Манго Офис, то сначала придется подключить ВАТС в магазине: зарегистрироваться, купить подходящий тариф, выбрать и оплатить номер, подписать договор, а потом уже выполнять описанные выше шаги.

Весь процесс подключения готовой интеграции занимает 5-10 минут. Но иногда бывают сложности. Тогда придется звать на помощь специалистов. Аналогично, не обойтись без разработчиков при настройке «своей» интеграции через API.

Наша команда предоставляет услуги по подключению и настройке телефонии. Обращайтесь! Мы настроим интеграцию Манго и Битрикс24 с учетом всех потребностей вашего бизнеса.

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности