г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок




Входящие и исходящие звонки в Bitrix24, IP-телефония

Чтобы начать использовать телефонию Битрикс24 нужно сначала подключить номер.
Раньше в Битрикс24 можно было подключить свой номер. Однако с частыми случаями злоупотребления данным функционалом мошенниками возможность привязки своего городского и мобильного номера к Битрикс24 отключили.
Но все же есть другие варианты:

1. Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) (для входящих и исходящих звонков)

  • Исходящие звонки оплачиваются по тарифам Битрикс24.

  • Есть возможность маршрутизации звонков между сотрудниками.

  • Ведется запись разговоров.

  • Полная интеграция с CRM.

Стоимость аренды номеров:

  • Городской номер г. Москва с кодом (495 или 499) - 255 руб/мес

  • Городской номер г.Санкт-Петербург с кодом (812) - 255 руб/мес

  • Городские номера в России - 500 руб/мес

  • Федеральные номера 8800 - 2000 руб/мес

  • Мобильные номера - 350 руб/мес

Также можно арендовать красивые номера, для них кроме ежемесячной аренды существует еще и единоразовая стоимость подключения, которая зависит от категории номера.

2. Подключить SIP-АТС (входящие и исходящие звонки)

  • Есть возможность распределения звонков между ответственными.

  • Интеграция с CRM.

  • Предусмотрено запись разговоров.

  • Оплата звонков – вашему оператору SIP-ATC.

Номер для исходящих и входящих звонков предоставляет оператор SIP-ATC.

Телефония в Битрикс24. Облачная SIP-ATC

Подключить SIP-ATC можно с помощью SIP-коннектора Битрикс24 или REST-приложения из Маркетплейс24. 

SIP-коннектор Битрикс24:

Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM. 

Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии ежемесячно, отдельно от баланса телефонии.

REST-приложения:

Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС и не передается на Битрикс24. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.

Статистика звонков

По всем звонкам, выполненным через Битрикс24, можно смотреть статистику.

Телефония Битрикс24. Статистика

А также:

  • прослушивать записи разговора или скачивать ее;

  • смотреть связи звонка с контактом/лидом CRM;

  • можно получить лог по каждому соединению.

В базовой телефонии есть ограничение на запись разговоров – не больше 100 в месяц. Но данное ограничение отсутствует в расширенной телефонии, которая доступна на платных тарифных планах. Также в Расширенной телефонии есть еще несколько дополнительных возможностей, которых нет в базовой:

  • Оценка разговора клиентом.

  • Определение источника звонка по номеру телефона для CRM.

  • Голосовое меню IVR (в тарифах Команда и Компания).

  • Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (в базовой звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди).

В базовой и расширенной телефонии bitrix24 есть очень полезная функция для менеджеров и руководителей – расшифровка разговора в текст. Этот функционал платный, стоимость около 4 руб/мин. После включения будут расшифровываться только новые разговоры. Старые, которые произошли до подключения указанной функции, расшифрованы не будут.

В Битрикс24 есть возможность подключения ip-телефонов и софтфонов. Единственное, что придется сначала выполнить настройку телефона на работу с Б24.

Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании. 

Свой портал Битрикс24 бесплатно - регистрируйся!
Используйте промокоды в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
(можно использовать только 1 промо-код)
positive2bst
Дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев
positive2bs2
Дополнительно 5 Гб на 12 месяцев

Нужна консультация по подключению Битрикс телефонии? Звоните +7-499-343-03-97

Или заполняйте форму ниже и и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности