г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок




Современный бизнес в качестве каналов лидогенерации использует большое количество каналов: социальные сети, поисковые системы, контекстную рекламу.

При этом очень важно понимать не только откуда пришли лиды, но и с какого канала продажи выше. Ведь один канал может генерить множество лидов (например, одно время с подключенных Яндекс чатов было море обращений), но при этом вообще не давать сделок. А с другого канала может быть всего несколько обращений в месяц, но с высокой конверсией.

Сквозная аналитика Битрикс24

Сквозная аналитика помогает определить эффективность каждого рекламного канала. Поскольку учитываются затраты на каждый источник трафика и продажи из каждого источника, то это позволяет увидеть реальную картину, сделать выводы про каждый из каналов и оптимально распределить рекламный бюджет.

Преимущества сквозной аналитики Битрикс24:

1. В карточке лида фиксируется, откуда пришел клиент. Это очень удобно, поскольку сразу видно, работает канал или нет.

Сквозная аналитика Битрикс24. О лиде

Причем, даже если клиент пришел с одного канала, потом ушел, через непродолжительное время вернулся с другого канала и совершил целевое действие, то в качестве источника будет отображаться первый канал.

Период, в течение которого клиент «засчитается» первому каналу, задается в настройках.

Сквозная аналитика Битрикс24. Окно атрибуции

2. Сквозная аналитика позволяет не только считать монетизацию канала и грамотно распределять рекламный бюджет, но и делать срезы по менеджерам, обрабатывающим лиды.

В аналитике есть отчеты, которые помогают наглядно все оценить. Чтобы посмотреть отчеты нужно перейти CRM-аналитика/Сквозная аналитика.

Отчет «Окупаемость рекламы» - показывает эффективность каждого из источников. На странице данного отчета выводится график – воронка продаж с разделением по каналам. Эти же данные отображаются и в табличном виде. Таблица помогает оценить качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.

Сквозная аналитика Битрикс24. Окупаемость рекламы

Отчет «Влияние трафика на продажи» - показывает, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников. На странице данного отчета выводится сквозная воронка продаж, а также таблица с разделением по сотрудникам.

3. Если по разным причинам канал не может учитываться автоматически, то данные по нему можно добавлять в ручном режиме.

Чаще всего это относится к офлайн-каналам. Например, если ваши сотрудники раздают флаеры, то это можно будет добавить в систему вручную.

Сквозная аналитика Битрикс24 по офлайн-каналам

Недостатки сквозной аналитики Битрикс24:

1. Сквозная аналитика доступна только на бизнес-тарифах Команда и Компания.

Сквозная аналитика Битрикс24. Тарифы

2.  Маркетологам могут быть нужны более детализированные данные, чем может дать аналитика Битрикс24. Например, пока что аналитика не дает возможность посмотреть, по какому поисковому запросу клиент пришел на сайт. Можно только определить поисковую систему.

Сквозная аналитика Битрикс24. Коллтрекинг

3. Битрикс24 использует статический, а не динамический коллтрекинг.

Статический коллтрекинг требует меньших вложений. Но вместе с тем, динамический коллтрекинг позволяет получать более детальные сведения, например эффективность переходов с каждого объявления Яндекс Директ. Потому отсутствие динамического коллтрекинга, в определенных случаях, можно считать минусом Битрикс24.

Сквозная аналитика Битрикс24 помогает отследить конверсию, активность клиентов, работу менеджеров, правильность распределения рекламного бюджета. Благодаря аналитике вы сможете отказаться от малоэффективных и нерентабельных каналов.

Если вы еще не пользуетесь Битрикс24, то зарегистрируйтесь и протестируйте возможности аналитики в течении бесплатного 30-дневного демо-периода.

А за настройкой сквозной аналитики, коллтрекинга и прочих инструментов CRM обращайтесь к нам!

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности