г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (499) 343-03-97
заказать звонок

Перед современными компаниями часто стоит задача быстро обеспечить офис телефонией или создать коллцентр без привязки к физическому адресу. Проще всего решить эту задачу при помощи ВАТС.

ВАТС (виртуальная АТС) - 

сервис, который обладает всеми функциями обычной мини-АТС и размещается на сервере провайдера. Проще говоря, это телефония через Интернет.

Принцип работы виртуальной АТС

Все входящие вызовы поступают на ВАТС. Она их обрабатывает и передает на подключенный к ней многоканальный номер пользователя, а дальше уже звонки поступают конечному пользователю, например, менеджерам.

Среди облачных провайдеров популярностью пользуются Манго, МТС, UIS, Zadarma. Их можно интегрировать с CRM, о чем мы и расскажем дальше.

Битрикс24 + UIS

Битрикс24 очень хорошо работает в связке с телефонией UIS. Их совместные возможности позволяют упростить жизнь менеджеров и руководителя компании.

  1. При наличии пропущенных звонков в CRM автоматически ставятся задачи на перезвон конкретным сотрудникам. Сотрудники четко понимают, кто должен перезвонить. И пропущенные звонки не теряются.
  2. Записи звонков крепятся прямо к карточке клиента в CRM.
  3. При входящем звонке карточка существующего в CRM контакта всплывает на экране сотрудника до того, как он возьмет трубку. Сотрудник может сразу поприветствовать клиента по имени.
  4. Звонки от существующих клиентов поступают менеджеру, закрепленному за этим клиентом в карточке CRM. 

Мы на собственном опыте оценили плюсы оператора, когда настраивали телефонию нашему клиенту.

У заказчика есть администратор и менеджеры с сотовыми телефонами. Требовалось подключить телефонию и настроить, чтобы:

  • звонки сначала получал администратор, дальше они переключались между сотрудниками;
  • все звонки записывались.

Мы сделали интеграцию телефонии с Битрикс24. Делается это достаточно быстро в личном кабинете UIS. Дальше выполнили все необходимые настройки, задали правила распределения звонков и тд.

В результате получилось так:

Входящий звонок идет на номер администратора «8-800-…». Это просто сотовый, который подключен к ВАТС UIS (виртуальной АТС).

Когда администратору идет звонок, у неё всплывает карточка лида или существующего клиента, она переключает у себя на телефоне с помощью #внутренний_номер_сотрудника звонок на соответствующего менеджера.

Звонок идет на сотовый менеджера, у него в Битрикс24 также всплывает карточка звонящего.

В принципе, можно настроить, чтобы звонок от клиента, приписанного к определенному менеджеру, уже сразу шел к этому менеджеру. Но в нашем случае заказчику такая возможность не понадобилась.

    
Подключение клиенту телефонии UIS. Распределение звонков

Менеджеры осуществляют звонки клиентам прямо из Битрикс24. Для этого они нажимают на значок трубки рядом с номером лида в Битрикс24. Вызов с АТС идет на сотовый номер менеджера, когда он берет трубку, звонок идет клиенту. Это позволяет менеджерам экономить время, ведь раньше они смотрели в CRM номер клиента и вручную набирали его на телефоне.

    
Подключение клиенту телефонии UIS. Схема вызова

Все звонки пишутся и прикрепляются к карточке лида или клиента, их потом можно прослушать. Это очень удобно, поскольку менеджер в любой момент может прослушать и освежить в памяти свои договоренности с клиентом.

По звонкам ведется аналитика, есть коллтрекинг. Это позволяет владельцу бизнеса отслеживать эффективность работы сотрудников и получать отчеты по звонкам.

Если у вам нужно подключить телефонию к Битрикс24 – обращайтесь. Мы поможем выполнить интеграцию, сделать соответствующие настройки, подскажем, как сохранить номер купленный у другого оператора и сэкономить на услугах связи.

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу

Если вы еще не пользуетесь Битрикс24, то зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте сервис в работе!

Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный аудит вашей CRM

+ консультация по увеличению эффективности