Продвижение в YouТube: как это сделать правильно?

Раскрутка роликов в YouTube отличается, в первую очередь, скоростью, с которой они попадают в ТОП. Видео может стремительно подняться в рейтинге за несколько дней, в то время как текстам на это потребуются месяцы. Кроме того, ролики продвигаются с меньшими усилиями и затратами, чем в случае СЕО, контекстной рекламы или SMM, но для этого нужно знать несколько секретов.
Наше агентство предоставляет услуги по продвижению в YouTube, за долгое время работы собрали свою базу таких секретов и сегодня хотим поделиться ими с вами.

Анализ конкурентов

Продвижение видео в Ютуб очень похоже на стандартный оффлай-бизнес. Первым делом следует понять, как обстоят дела у конкурентов, а уже потом решать, какие выполнить действия и что принять за основу стратегии. Для этого нужно взять примерно 10 достаточно раскрученных видео по заданной теме. Как показывает практика, этого количества для анализа зачастую бывает достаточно.
Далее устанавливаем плагин VidIQ в Google Chrome и смотрим статистику, которую он вычисляет.
Продвижение в YouТube. Плагин VidIQ в Google Chrome

Оценка происходит по таким пунктам:

1. Среднее время просмотра (WatchTime).

Если видео больше сморят – значит, оно интересно аудитории и, соответственно, оно чаще выдается в поиске, что в свою очередь приводит к возрастанию количества просмотров.

2. Сбор семантического ядра. Сбор выдачи запросов с вхождением видео на странице.

Семантическое ядро - это список ключевых слов, которые описывают тематику видео. Можно также сказать, что это набор фраз, которые чаще всего будет вводить в поиске ваша целевая аудитория. Правильно составленное ядро – залог того, что видео будут чаще смотреть.

3. Заголовок с обязательным вхождением ключевых слов.

Заголовок должен отражать содержимое ролика. Не стоит включать в название аббревиатуры или сокращения слов.

4. Описание под видео.

Описание должно быть максимально плотным, с ключевыми словами. Ютюб позволяет вводить до 1500 символов – советуем использовать этот лимит полностью. Важно чтобы описание было уникальным, содержало ключевые слова, ссылки на сайт, ваш канал, группы в соц сетях и т.п.

5. Социальные факторы, в том числе:

• Просмотры
• Лайки/дизлайки и их соотношение
• Размещения в соц сетях (шеринг, комменты, лайки шера)
• Присутствие в Twitter (обязательно) по максимуму
• Комментарии под роликом
• Подписки после просмотра
• G+

6. Размещение видео на внешних ресурсах.

Тут логика понятна – если видео размещают на разных ресурсах, значит, оно интересно пользователям и Ютюб будет к нему более «лояльный».

Есть еще несколько показателей, которые не так критичны, но все же их тоже нужно учитывать:
7. Удержание аудитории: абсолютное и относительное;
8. Частота выкладки новых видео;
9. Качество видео;
10. Длина видео;
11. Количество просмотров
12. Добавление видео в плейлист.
После этого остается только вычислить золотую середину и создать для своего ролика подобные условия. Чтобы не ошибиться - лучше доверить данную работу профессионалам. Сотрудники нашей студии имеют большой опыт в создании и продвижении каналов на Ютюб, работают с любой тематикой и смогут учесть все факторы конкурентов, применив лучшие из них к вашему видео/каналу.

Что дальше?

Когда установлено, каким требованиям должно отвечать окружение ролика, нужно просчитать бюджет раскрутки. Далее прописывается стратегия продвижения и видео выкладывается в Ютуб по всем правилам. Теперь нужно следить за жизнью ролика и один-два раза в неделю подкармливать аудиторию свежими комментариями. Если все пункты до этого были выполнены, результат не заставит себя ждать.

Оформление видео

Стоит несколько слов сказать об оформлении видео:
• Заголовок – яркий, броский, с корректно (!) вписанными ключевыми словами.
Продвижение в YouТube. Заголовок

• Теги с ключевыми фразами – нельзя упускать этот пункт.
Важно! Если хотелось бы использовать фразу из нескольких слов, то помимо тега с фразой нужно добавить каждое из слов в качестве тега. Например, для ключевого запроса «товары с Бали» нужно создать теги: «товары с Бали», «товары», «Бали».

• Описание – интригующее, уникальное, со смыслом и лаконичным вхождением ключей;
Продвижение в YouТube. Описание

• Ссылки – на сайт, соцсети или канал;
Продвижение в YouТube. Ссылки

• Название файла – опять же с добавлением главного ключа. Длина названия не должна превышать 2-3 слов.

• Аннотации – можно использовать для призыва подписаться на канал или перейти на следующее видео. Хороший ход – добавлять графическую аннотацию. Ее размещают прямо в видео, а поверх – кнопку (делая ее прозрачной и подсвечивая при наведении). Тогда пользователи могут выполнить действие прямо во время просмотра видео.
Продвижение в YouТube. Аннотации

Продвижение в YouТube. Пример аннотации

• Привлекательные миниатюры – перед стартом видео посетители видят небольшие картинки-превьюшки. Ютюб по умолчанию устанавливает туда скриншоты с видео, но можно задавать и свои изображения. Качественные миниатюры помогут привлечь внимание большей аудитории.
Например, на скриншоте ниже видео с миниатюрой сразу обращает на себя внимание, поскольку с первого взгляда понятно, о чем оно (в отличие от остальных миниатюр).
Продвижение в YouТube. Привлекательные миниатюры

И еще несколько советов

Еще один секрет: в конец плейлиста добавляем аналогичные видео с первых мест ТОПа, чтобы вызвать интерес пользователей ко всему содержимому.
Ну и последний, но не менее важный, шаг – оформляем шапку канала.
Продвижение в YouТube. Пример шапки канала

Продвижение в YouТube. Пример шапки канала

Это требует определенных дизайнерских навыков и соблюдения требований к размерам и качеству изображений шапки. Поэтому мы готовы оказать всестороннюю помощь и сделать указанный этап максимально качественно. 

Также наше агентство предоставляет услуги по продвижению в YouTube. Просто обратитесь к нам и получите подробную консультацию. 
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.


Возврат к списку

(Нет голосов)