это система для управления бизнесом, которая содержит целый арсенал инструментов: трекер задач, облачный диск, CRM, конструктор сайтов и интернет-магазинов, чаты, аналитику, отчеты, корпоративную базу знаний и много другое.
Битрикс24 представлен в облачной и коробочной версиях. В облачной достаточно зарегистрироваться и можно приступать к работе. Коробочная устанавливается на сервер клиента или на хостинге, ее нужно настраивать.
Работать с порталом можно как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Во втором случае достаточно скачать и установить мобильное приложение. Об отличиях облака и коробки вы можете узнать из публикации «Битрикс24. Облако или Коробка – что лучше?». А о том, как установить Битрикс24 – «Как установить Битрикс24 на компьютер или мобильный».
система для управления продажами. В CRM собирается и сохраняется информация о клиентах и взаимоотношениях с ними.
Основные сущности CRM – лид (потенциальный клиент), контакты и компании, сделка. О лидах и сделках в Битрикс24 можно подробно прочитать в публикации «Лид, сделка и сценарии по работе с клиентами в Битрикс24», а о направлениях и стадиях сделок в «Битрикс24 сделки: направления, настройки стадий, работа со сделками».
Автоматизировать рутинные действия в CRM помогают роботы. Они могут отправлять напоминания менеджерам, рассылать сообщения клиентам, ставить задачи сотрудникам. Вот тут есть примеры использования роботов и триггеров.
Прямо в CRM можно формировать счета, акты, договора и прочие документы. К слову, роботы также способны автоматически создавать документы, достаточно их настроить соответствующим образом.
Начиная с тарифа "CRM+" в Битрикс24 доступна автоматическая генерация документов по шаблону
В Битрикс24 есть встроенная сквозная и CRM-аналитика. С ее помощью намного проще принимать правильные управленческие решения.
В Битрикс24 хранится информация по каждому клиенту, вся история взаимодействия с ним. На основании этих данных можно определять потребности клиентов и делать им персональные предложения как при первичных, так и при повторных продажах.
Как организовать эффективный CRM-маркетинг в Битрикс24 мы рассказывали тут.
В Битрикс24 есть встроенный конструктор сайтов. Их можно создавать как на основе готовых шаблонов, так и «строить» из отдельных блоков. К сайтам можно подключить Яндекс Метрику, Гугл Аналитику, свой домен.
Созданные в Битрикс24 сайты и магазины сразу интегрированы с CRM, потому информация с форм, заказы будут без каких-либо дополнительных настроек попадать в crm.
В интернет-магазины можно выгружать товары из Инстаграм, а также передавать из этой соц сети заказы.
Еще один плюс сайтов Битрикс24 – они сразу подготовлены для индексации поисковиками. Подробнее про сайты читайте в публикациях «Битрикс24. Сайты» и «Обновление Битрикс24.Сайты».
В Битрикс24 можно ставить задачи сотрудникам, указывая сроки выполнения, ответственных, соисполнителей, добавляя чек-листы, файлы и настраивая напоминания.
Ускорить постановку задач помогают шаблоны.
А еще в задачах можно настраивать роботов, которые будут автоматически ставить новые задачи, менять ответственных, рассылать письма.
Ставить задачи можно голосом. Для этого разработан специальный модуль - Битрикс24.Ассистент. Кроме постановки задач он может отправлять сообщения в чат или назначать коллегам встречи.
Подробнее о задачах рассказано тут.
С помощью живой ленты можно оповещать сотрудников, выражать им благодарности, ставить задачи, работать с бизнес-процессами. Что это такое и как с ними работать – читайте в «Бизнес-процессы в Битрикс24».
В Битрикс24 есть встроенная база знаний. В одном из последних релизов она значительно обновилась, стала намного удобнее и функциональнее.
База знаний, созданная в Битрикс24, хранится на портале. А это значит, что данные не потеряются при увольнении сотрудников, информацию легко находить при помощи умного поиска, а еще можно настроить права доступа для редактирования и чтения каждой базы.
Количество баз знаний не ограничено одной. Например, предусмотрена возможность создания wiki по каждому проекту.
Организовать совместную работу над документами помогает облачный диск.
Диск – это хранилище файлов.
Пользователи могут синхронизировать диск с папками на своем компьютере.
Какие документы доступны конкретному пользователю зависит от настроек правок доступа. Настраивать доступ можно как к диску целиком, так и к отдельной папке или файлу.
Еще одна очень полезная функция диска – возможность восстанавливать документы до одной из предыдущих версий. Если сотрудник случайно удалил важную информацию – это не станет катастрофой.
Контакт-центр позволяет подключить к Битрикс24 соц сети, мессенджеры, телефонию, почту и сайт. Благодаря этому все общение с клиентом будет сохраняться в CRM, не зависимо от того, через какой канал клиент обратился.
Сейчас для подключения доступны: Вконтакте, Facebook, Telegram, Instagram, Skype, Slack, Viber, WeChat, Avito, Яндекс.Чат и др.
Если у вас есть сайт, то для него предлагается установить бесплатный виджет онлайн-чата.
Все сообщения клиентов можно распределять между сотрудниками по правилу очереди. А если клиент обратился в нерабочее время, то ему ответит автоответчик. Особенно такой функционал удобно использовать для работы горячей линии. Пример – наш кейс «Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24».
Общение сотрудника с клиентом можно оценивать (оценку ставит клиент или руководитель).
По коммуникациям собирается статистика, ее потом можно просматривать в виде отчетов.
Битрикс24 можно использовать для звонков внутри страны или за границу. Для этого нужно подключить свою АТС или арендовать телефонный номер. Подробнее про телефонию читайте в статье «Телефония Битрикс24».
К порталу есть возможность подключить как личные почтовые ящики клиентов, так и корпоративный email. После этого почту можно просматривать прямо из Битрикс24, там же отвечать на письма, создавать на их основании задачи или сохранять в CRM.
Подробнее о почте Битрикс24 и организации рассылок из портала читайте в нашей публикации.
Внутри портала сотрудники могут общаться через чат. Чат Битрикс24 ничуть не уступает привычным нам чатам соц сетей: есть смайлики, история сообщений, можно отправлять файлы или совершать звонки.
Через чат Битрикс24 сотрудники отвечают клиентам, которые обращаются в соц сетях или мессенджерах.
Подробнее о чатах и видеозвонках рассказано здесь.
Это далеко не полный список всех возможностей Битрикс24. Есть еще учет рабочего времени, туннели продаж, календарь, контроль стресса, расшифровка звонков в текст и т.д. А если штатных возможностей недостаточно, то стоит воспользоваться каталогом приложений – там представлены приложения, которые добавляют на портал новые возможности.
Коробочную версию портала можно дорабатывать под свои потребности. В облачной версии с этим немного сложнее, но для большинства задач штатных средств обычно вполне хватает.
Битрикс24 является лидером CRM России. Пользователи выбирают Битрикс24 за его обширный инструментарий, надежность, гибкую тарифную сетку.
Мы однажды сравнили Битрикс24 и amoCRM, советуем ознакомиться с полученными выводами.
Битрикс24 предлагает несколько облачных тарифных планов.
Есть бесплатный тариф с некоторыми ограничениями функциональных возможностей. Он как нельзя более подходит для того, чтобы начать пользоваться порталом. Тем более, что можно включить демо-режим на 30 дней и опробовать все функции Битрикс24.
Оплачивать Битрикс24 можно на 1, 3 или 6 месяцев, год, 2 года.
Если вам сложно выбрать подходящий тариф, мы можем провести консультацию.
Стоимость Коробки Битрикс24:
Заказать лицензию Битрикс24 со скидкой до 30% можно у нас и получить бонусы и техподдержку Битрикс24.