г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок

Битрикс24. Лондон – переворот в продажах

03.04.2020 команда Битрикс24 презентовала новый релиз – Битрикс24. Лондон. Разработчики постарались и порадовали нас новыми важными и нужными дополнениями портала. 

Итак, что нового появилось или появится в Битрикс24 в скором времени.

Мобильное приложение

Приложение значительно доработали. Главная его концепция в том, что это теперь будет отдельный продукт. С его помощью команды смогут работать удаленно даже без доступа к компьютеру: регистрировать портал, приглашать сотрудников, увольнять их, ставить задачи, общаться при помощи звонков, видеозвонков, чатов и т.д.

Битрикс24.Лондон - Мобильное приложение

Задачи

Задачи стали проще и понятнее: поменялась навигация, уменьшилось количество счетчиков, стало удобнее работать с тегами. 

Довольно свежо звучит идея про задачу как чат. Задачи теперь максимально похожи на чат, но который требует выполнения.

Битрикс24.Лондон - Задачи

Появились права доступа к задачам. Можно создавать свои роли и давать соответствующие права на редактирование, делегирование, создание шаблонов и т.д. как отдельным сотрудникам, так и целым отделам.

А в пределах проекта можно поделиться задачами с клиентом или подрядчиком.

Битрикс24.Лондон - Задачи

Живая лента (новости) 

Кроме прочего, появился инструмент «Присутствие в офисе». В режиме реального времени показывается, сколько человек находится на портале, сколько начали рабочий день и сколько завершили.

Битрикс24.Лондон - Присутствие в офисе

Календарь

Все календари внутри Битрикс24 синхронизируются. Также календарь синхронизируется с Google и с календарями на мобильном телефоне пользователя.

Битрикс24.Лондон - Календарь

База знаний 

Основные усилия разработчики направили на облегчение создания базы знаний.

Битрикс24.Лондон – База знаний

Десктоп-приложение

Появились новые приложения для Windows и Mac. Точнее, даже два приложения:

  • в одном все что есть на портале - CRM, задачи, живая лента и т.д.
  • второе приложение собрало коммуникации - чат, звонки и видеозвонки.

Видеозвонки 

Движок видеозвонков был полностью переработан. В результате удалось повысить стабильность и качество звонка. Одновременно с видео могут общаться до 12 человек. Есть возможность демонстрации нескольких экранов.

Битрикс24.Лондон - Видеозвонки

Видеоконференции 

Это новый тип чата. Пользователь отправляет клиентам ссылку, они переходя по ссылке и сразу подключаются к видеозвонку. 

Сайты 

Разработчикам удалось значительно повысить скорость работы сайтов. 

Продолжают появляться новые шаблоны. 

Сайты можно будет переносить в другой Битрикс24 при помощи импорта/экспорта. 

В продукте появилась новая форма – согласие на Cookies. 

А еще сюрприз - все коммерческие клиенты смогут получить бесплатный домен.

Битрикс24.Лондон - Согласие на Cookies

CRM

В этом разделе появилось довольно много новинок. Вот тезисно некоторые из них:

  • Можно будет настраивать права на поля, то есть указывать, кто это поле будет видеть.
  • Бэкофис 1С теперь работает значительно быстрее. Можно одновременно работать с несколькими 1С внутри Битрикс24.
  • CRM-маркетинг – аудитории можно создавать непосредственно в Битрикс24. И также появилась возможность настраивать права.
  • В CRM-аналитике добавились несколько новых отчетов.

Битрикс24.Лондон - CRM-аналитика

  • В сквозной аналитике будет возможность анализировать группы объявлений.

Битрикс24.Лондон – Анализ групп объявлений

CRM-магазин

Новый продукт, который обещает стать весьма востребованным. 

Прямо в CRM можно будет принять оплату от клиента. Схематически это выглядит так: менеджер предлагает клиенту оплатить, отправляет ему ссылку на оплату, принимает платеж и клиенту отправляется чек. В карточке CRM для этих целей добавится кнопка «Принять оплату».

Непосредственно в CRM-магазине можно будет создавать товары и проставлять цены. Можно легко подключить платежные системы и кассы. В целом клиенты смогут оплатить любим удобным для них способом, например, по СМС или QR-коду. Для доставки можно использовать Яндекс Такси.

Таким образом клиенты не теряются на этапе оплаты. CRM-магазин позволяет оцифровать весь процесс работы по сделке: от привлечения и обработки заказа до оплаты и доставки. Это значительно повышает конверсию в оплату, помогает продавать быстрее и больше остальных.

Битрикс24.Лондон - CRM-магазин

CRM-терминал

Часть клиентов предпочитает оплачивать товар после получения. В этом случае курьер сможет принять оплату от клиента у него дома, а в качестве терминала выступит его телефон с Битрикс24.

Битрикс24.Лондон - CRM-терминал


Битрикс24.Лондон - CRM-терминал

Думаем, вам интересно, когда же все появится в вашем Битрикс24 ) График выхода обновлений на скрине ниже

Битрикс24.Лондон – график выхода обновлений

Цены на Битрикс24 будут выглядеть следующим образом:

Битрикс24.Лондон - Цены


Битрикс24.Лондон – распределение по тарифам

Мы вам перечислили только часть того, что появится в ближайшем времени на портале. Подробная карта обновлений довольно обширна:

Битрикс24.Лондон – карта обновлений

В Битрикс24 есть все для работы дома и эффективного ведения бизнеса. Регистрируйтесь и тестируйте все возможности Битрикс24 на бесплатном тарифе!

Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если вы сомневаетесь, подходит ли Битрикс24 под ваши задачи - оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу