Второй заголовок в объявлениях Директа

В Директе очередное обновление функционала - разработчики внедрили возможность задавать второй заголовок.

Для чего он нужен?

Замечено, что пользователи чаще переходят по объявлениям с длинными, а значит более информативными заголовками. Раньше такие заголовки получались при подстановке текста. Но в этого метода есть большой минус - текст укорачивается и потому предложение не всегда хорошо выглядит.

Теперь же существует простое решение - сильные стороны вашего предложения или те факты, на которые хотелось бы акцентировать особое внимание, можно задавать во втором заголовке.

Что делать с текущими кампаниями?

Тем, кто пользуется директом давно, не стоит волноваться - существующие кампании переделывать не нужно, прежний формат остался, в том числе и функционал с подстановкой текста в заголовок.

Важно! Второй заголовок показывается не всегда - это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. 
Также он не показывается в сетях, хотя команда Яндекса ведет тестирование и обещает расширить данный формат.

Исходя из этого, лучше составлять объявления так, чтобы смысл был понятен и без второго заголовка.

Знаки препинания в объявлениях

Бонус от Директа - в тексте объявления теперь разрешено использовать до 15 знаков препинания.
Разрешены:
  • точки (.),
  • запятые (,),
  • точки с запятой (;)
  • двоеточия (:),
  • кавычки (""),
  • восклицательные (!) знаки.

Эти знаки не будут включаться в общий подсчет символов, но использовать их следует в соответствии с правилами русского языка, а не в качестве разделителей и т.п.

Мы предоставляем услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.



Теги: Директ

Возврат к списку

(Нет голосов)