В Директе очередное обновление функционала - разработчики внедрили возможность задавать второй заголовок.
Для чего он нужен?
Замечено, что пользователи чаще переходят по объявлениям с длинными, а значит более информативными заголовками. Раньше такие заголовки получались при подстановке текста. Но в этого метода есть большой минус - текст укорачивается и потому предложение не всегда хорошо выглядит.
Теперь же существует простое решение - сильные стороны вашего предложения или те факты, на которые хотелось бы акцентировать особое внимание, можно задавать во втором заголовке.
Что делать с текущими кампаниями?
Тем, кто пользуется директом давно, не стоит волноваться - существующие кампании переделывать не нужно, прежний формат остался, в том числе и функционал с подстановкой текста в заголовок.
Важно! Второй заголовок показывается не всегда - это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка.
Также он не показывается в сетях, хотя команда Яндекса ведет тестирование и обещает расширить данный формат.
Исходя из этого, лучше составлять объявления так, чтобы смысл был понятен и без второго заголовка.
Знаки препинания в объявлениях
Бонус от Директа - в тексте объявления теперь разрешено использовать до 15 знаков препинания.
Разрешены:
- точки (.),
-
запятые (,),
- точки с запятой (;)
- двоеточия (:),
-
кавычки (""),
- восклицательные (!) знаки.
Эти знаки не будут включаться в общий подсчет символов, но использовать их следует в соответствии с правилами русского языка, а не в качестве разделителей и т.п.
Мы предоставляем услуги
по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.