По следам презентации Битрикс24. Сингапур

1С-Битрикс презентовал новую версию Битрикс24 – Сингапур. Не будем скрывать, презентация нас ве-е-есьма воодушевила и мы спешим поделиться впечатлениями с вами, дорогие наши читатели.
Битрикс24.Сингапур - Просто и удобно

1. Стартовая страница CRM. На ней наглядно можно увидеть все подключенные каналы коммуникаций. Чтобы информация не дублировалась, разработчики большое внимание уделили правильности распределения входящих/исходящих коммуникаций по существующим контактам, сделкам, лидам.
Битрикс24.Сингапур - Стартовая страница CRM

2. Счетчики. «Побеждай счетчики» – призывает команда 1С-Битрикс. Счетчики в самом деле обещают значительно облегчить жизнь менеджеров. Судите сами: все статусы отображаются на видном месте и пересчитываются в режиме реального времени.
Битрикс24.Сингапур - Победи счетчики!

Вот так счетчики будут выглядеть на портале
Битрикс24.Сингапур - Счетчики

Пригодится информация по счетчикам и руководителю компании
Битрикс24.Сингапур - Счетчики для руководителя компании

3. Фильтр. Что порадовало - функционал фильтра значительно расширился и появилась такая нужная «фишка», как запоминание фильтра. Можно задавать параметры для фильтрации, а после настройки «под себя» сохранять заполненный фильтр. Что-то подобное можно увидеть в amoCRM, но в Битрикс24 настроенный таким образом фильтр можно еще и «обозвать» каким-либо названием и сохранить. Или назначить по умолчанию. Или насоздавать нужных фильтров (только названия лучше давать вразумительные, чтоб не запутаться потом ;))
Битрикс24.Сингапур - Улучшенный фильтр

4. Каждый пользователь может настраивать crm, задачи «под себя», например, менять местами столбцы или добавлять/скривать информацию, которая отображается на экране.

5. Новая карточка в CRM. Карточку переделали очень фундаментально, в результате получился свежий дизайн + обновленный функционал. Поскольку карточка настолько изменилась, что все перечислить сложно, предлагаем просто посмотреть на скрины карточки сделок ниже.
Битрикс24.Сингапур - Новая карточка сделки

Как обещают разработчики, в карточке сделки будет хранится все, что нужно знать по сделке.
Битрикс24.Сингапур - Преимущества новой карточки

Аналогично поменялись карточки лида, компании, контакта.

6. Автоматизация продаж. Как и ожидалось, дальнейшее развитие получила тема роботов и триггеров.
Битрикс24.Сингапур - Роботы
Появились новые роботы и улучшились старые:
- Смена ответственного с очередью
- Отправить письмо с функцией получения html в письмах
- СМС-роботы
- Рекламные роботы
- Роботы с условием,
- Робот «ожидание» (ставит на «паузу» сделку)

7. Возможность работать без лидов. Не все любят, понимают и, соответственно, пользуются лидами. Потому теперь есть возможность использовать CRM без такого функционала. Достаточно просто выбрать подходящий вариант: простая CRM (все входящие сразу превращаются в сделку или клиента) или классическая (входящие преобразуются в лиды).
Битрикс24.Сингапур - Выбор варианта CRM

8. Открытые линии. Также как и роботы, логичное продолжение получили Открытые линии. Появилась оценка чатов клиентами и руководителем, автоматический запрос контактов клиента при отсутствии оператора онлайн. Причем если клиент оставил e-mail, то при дальнейшем ответе оператора на указанную почту приходит письмо и клиент может вернуться к тому же разговору в чате.

9. Телефония. Тут сотрудники Битрикс поработали весьма масштабно. Появились списки обзвона, меню АТС (это когда звоните на номер, и Вам говорят: «Нажмите 1 для соединения с оператором, нажмите 2 для подключения акции, нажмите 3 … и т.д.») и, что нам прям очень понравилось, распознавание разговора в текст (через сервис google).
Битрикс24.Сингапур - Список обзвона

10. Задачи и проекты. Те, кто давно пользуется Битрикс24, наверняка оценят новинки в задачах:

- Сортировка задач по своему усмотрению (делается простым перетаскиванием мышкой задачи).
Битрикс24.Сингапур - Сортировка задач

- Канбан в задачах.
Битрикс24.Сингапур - Канбан в задачах

Давно ожидаемая фича, которая заслуживает отдельного разговора. Если коротко, то для каждого проекта можно будет создавать свой канбан. Отдельно канбан будет и на всю компанию. Это позволяет создавать для каждого проекта свои стадии. Битрикс24.Сингапур - Особенности канбана в задачах

- Планировщик задач. В нем задачи размещаются по дате завершения, таким образом можно планировать себе задачи для работы.
Битрикс24.Сингапур - Планировщик задач

11. Распознавание лиц. Предложенные сценарии просто «взорвали наш мозг» ;)
- Распознавание лиц теперь можно использовать для начала/завершения рабочего дня.
- Face-карт для 1С. Это своего рода замена традиционным скидочным картам. Лицо покупателя распознается (понятно, при помощи камеры на планшете или другом устройстве), и показывается информация о скидках для данного клиента. Думаю, нет нужды говорить, насколько мегаполезно это будет для владельцев оффлайн магазинов, кафе и пр. и, собственно, клиентов этих заведений.

12. Живой поиск. Над живой лентой добавили фильтр и поиск, причем можно искать по одному слову, расширению файла, исполнителям и другим параметрам. Очень быстро и удобно.
Битрикс24.Сингапур - Живой поиск

В данной статье мы перечислили далеко не все новинки Битрикс24.Сингапур. Подробную информацию можно посмотреть на видео с презентации.


У нас новый Битрикс24 вызвал просто бурю эмоций. Потому, возможно, пост получился слегка эмоциональный и сумбурный. Но таков уж Сингапур – ни кого не оставляет равнодушным ;)

Зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе! 

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!




Автор: Виктория Гладкая Автор: Виктория Гладкая 
14.04.2017


Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:

Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Теги: Битрикс24

Возврат к списку

(Нет голосов)