Новый релиз портала - Битрикс24.Дубай

5 апреля 2019 года был презентован новый релиз портала - Битрикс24.Дубай. Новинок было очень много, рассказ займет продолжительное время. Потому сегодня мы тезисно перечислим те пункты, которые нам показались самыми интересными и полезными.
Битрикс24.Дубай -

1. Мобильное приложение.

В новом релизе:
  • Возможность выбирать главный инструмент для работы;
  • Вход в приложение по смс;
  • Обновленная карточка задачи. В частности:
    - в задаче можно создавать несколько чек-листов. Для каждого пункта чек-листа можно указывать разных сотрудников и прикреплять разные картинки.
    - можно выбирать, какие поля задачи показывать в карточке.
  • Задачи работают в режиме реального времени;
  • Быстрый поиск по проектам;
  • Изменился мобильный чат (движок, подача, экономия ресурсов процессора, батареи и памяти телефона, группировка непрочитанных сообщений, история сообщений доступна всегда и плавно загружается при прокрутке назад, добавились голосовые сообщения, реакции в чате и много другого).
Битрикс24.Дубай –Мобильное приложение


2. Быстрый старт.

Этот режим помогает быстрее освоится новым сотрудникам. Им будут показываться подсказки и объяснения по интерфейсу системы.

3. Новый профиль пользователя

В любом месте, где есть пользователь, можно открыть его профиль, содержащий всю информацию по человеку. Кроме стандартной информации, там же отображаются благодарности, фоновое изображение, на котором работает, его инструменты, эффективность, группы и пр.

Битрикс24.Дубай –Новый профиль

4. Рабочее время

Добавились 4 сценария работы:
  • Посменная работа (когда сотрудники работают в разные смены по разным графикам);
  • Почасовой график (когда сотрудники выполняют объем работы по часам);
  • Фиксированный график (привычный режим)
  • Смешанный вариант (когда сотрудники работают по разным графикам)
Прямо из Битрикс24 можно получить табель рабочего времени и распечатывать свой график работы.
Завершение рабочего дня допускается после 24.00 .

Битрикс24.Дубай –Рабочее время

5. Битирикс24. Диск.

Новый просмотрщик позволяет правильно работать с медиафайлами, на лету генерирует и делает предпросмотр.
Единый верхний поиск и по документам, и по их содержимому в соответствии с правами доступа.
Полностью переписан движок диска в декстопном приложении. Данное обновление обещают выпустить в течение ближайших 2-х месяцев.
  

6. Задачи и проекты

  • Работают в режиме реального времени
  • Улучшилась точность расчетов в разделе Эффективность
  • Появились новые роботы в задачах
  • Битрикс24. Ассистент – голосовой интерфейс для Алисы Яндекса и для Гугла.
Задачи можно ставить голосом, указывая название, ответственного и срок выполнения.

Битрикс24.Дубай –Задачи и Проекты

7. Контакт-центр

Контакт-центр окончательно вобрал в себя Открытые линии. В левом меню такого пункта больше не будет.

Битрикс24.Дубай – Контакт-центр

Если проанализировать, то контакт-центр собрал все формы связи с клиентом: телефонию, почту, мессенджеры, соц сети, рекламу, комментарии и т.д.
Порадовало, что в рамках релиза обновили коннектор с Instagram и Facebook – теперь каждый коментарий это сделка, и каждый ответ попадает внутрь соц сети.
В контакт центре, кроме прочего, можно будет посмотреть историю чатов и статистику.

Телефония

Телефонию полностью переработали .

Битрикс24.Дубай -Телефония

Колл-трекинг

Колл-трекинг получил дальнейшее развитие 

Битрикс24.Дубай –Колл-трекнг

8. CRM

CRM тоже не обошли вниманием:
  • можно настроить поля, которые будут появляться при быстром создании сделки и при просмотре сделки. Поля настраиваются отдельно для каждой воронки для всех сотрудников;
  • появились новые роботы и триггеры
  • корзина в CRM. Удалять информацию могут все пользователи, а восстанавливать только администраторы;
  • в документах появилась возможность настраивать права доступа;
  • голосовые боты – на определенную стадию сделки можно установить робота, который будет запускаться при смене стадии сделки. Таким образом можно осуществлять холодные обзвоны, прояснение интереса, работа с кадрами и т.д. Очень полезная перспективная функция. 

Туннели продаж

Если у вас несколько воронок, то их можно связать, настроить, чтобы все выигранные сделки с одной воронки тут же перемещались на начальную стадию следующей воронки. Это очень удобно для компаний, у которых есть несколько последовательных воронок. Например, сначала продали товар, потом его установили. Можно сделать одну длинную воронку , но это не очень удобно и запутанно. А можно сделать две воронки. И сделки, которые при продаже увенчались успехом, автоматически переместятся в воронку по установке, менеджеры смогут по ним дальше работать.

Битрикс24.Дубай -CRM

В туннелях же можно настраивать роботов и реализовывать повторные продажи (генератор продаж).

Битрикс24.Дубай – Туннели продаж

CRM-маркетинг.

Изменения коснулись интерфейса и некоторых технических моментов. Но критических изменений не делали.

CRM-аналитика

Данный раздел планировалось выпустить уже давно. Но из-за ряда сложностей он появится только в ближайшее время. Причем будут присутствовать лимиты по сущностям:

Битрикс24.Дубай –CRM-аналитика

9. Сквозная аналитика

Можно вести аналитику по онлайн и офлайн источникам рекламы. Для оффлайн источников можно вручную вносить полученную выручку и потраченные средства.
Еще в сквозной аналитике присутствует довольно интересный отчет о влиянии сотрудников на продажи. Таким образом предлагается анализировать, насколько хорошо менеджеры отрабатывают и какую выручку приносят в разрезе каналов.

Битрикс24.Дубай – Сквозная аналитика

10. Бэкофис 1С в Битрикс24

1С открывается прямо в карточке Б24. Таким образом, прямо в карточке сделки можно открыть 1С, создать в нем документы, после чего выгрузить созданный документ в Битрикс24.

Битрикс24.Дубай - Бэкофис 1С

11. Битрикс24. Сайты.

Тут появилось много нового:
  • Живая лента – если искали решение для публикации статей или новостей, то это оно.
  • Права на сайты (для платных тарифов)
  • Перенос сайтов между разными порталами или коробкой и облаком
  • Улучшилась скорость работы сайтов
И это только несколько пунктов из длинного, очень длинного списка :)

12. Центр продаж

Это совершенно новый раздел для продаж в соц сетях и мессенджерах. Продажи можно совершать прямо во время диалога менеджера с покупателем в чате, показывая товар или целый каталог и принимая оплату.

Битрикс24.Дубай – Центр продаж

Проще говоря, покупатель прямо в чате может получить информацию про способы оплаты или доставки и купить товар, дополнительно ему никуда переходить не нужно. Всю информация по покупке, статус оплаты и пр. он будет видеть в этом же чате.

Битрикс24.Дубай – Центр продаж2


Битрикс24.Дубай – Центр продаж2


Битрикс24.Дубай, как и все предыдущие релизы, предполагает значительные улучшения портала. Какие-то из анонсированных элементов будут доступны на бесплатном тарифе, другие только на платном. Порядок цен на тарифы в целом на данный момент не меняется.

Битрикс24.Дубай – Изменения по тарифам

Все обновления появятся в портале не за один раз, а будут выкатываться постепенно, в течении весны-лета.

Битрикс24.Дубай – Сроки выхода обновлений

Но Голосовой ассистент, Коллтрекинг, Сквозная аналитика, Корзина CRM и новый интерфейс Телефонии уже готовы, скорее тестируйте!

Битрикс24.Дубай – Новое в портале


А если вы еще не пользуетесь порталом, то зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе!

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!

Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:


Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.




Теги: Битрикс24

Возврат к списку

(Нет голосов)