г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок

Краткий обзор новостей Яндекс Директ за июнь

Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор новостей Яндекс Директа. В июне произошли довольно серьезные изменения. Насколько они упростили жизнь рекламодателей или специалистов по контекстной рекламе вопрос спорный, но как говорится: «Предупрежден – значит вооружен» ;)

1. В спецразмещении добавили еще одну позицию для рекламы.

Раньше пользователи могли видеть в данном блоке до 3 рекламных объявлений, теперь же их может быть до 4.

4 объявления в Спецразмещении Директа

Как уверяет Яндекс, дополнительное спецразмещение будет показываться только для той части запросов пользователей, где есть действительно много хороших, качественных ответов. Якобы получится двойная польза – рекламодатель покажет свое объявление, а пользователь получит ответ на свой вопрос.

На наш взгляд, рекламодатель за те же деньги (хотя про деньги читайте ниже :) ) становится не одним из трех в блоке, а одним из четырех, что не очень весело. И пользователи будут вверху видеть значительный рекламный блок (в зависимости от запроса и экрана, поисковой выдачи может быть практически не видно), что может вызвать раздражение и усилить эффект «баннерной слепоты» (рекламная часть будет просто автоматом проматываться, то есть пользователь привыкнет, что информацию надо искать сильно ниже).

2. Объединение Авторасширения и Дополнительных релевантных фраз.

Яндекс обещает, что объединение этих двух функций сделает управление проще, а статистику подробнее. В настройках кампании останется одна опция с названием «Дополнительные релевантные фразы». В ней и нужно будет указать процент расходов и настраивать оптимизацию конверсий по цели.

Слева как было, справа как будет:

Объединение Авторасширения и Дополнительных релевантных фраз в Директе

Что интересно – для тех кампаний, где не задано значение Максимального расхода (не использовались «Дополнительные релевантные фразы»), это значение на момент запуска обновленного функционала заполнится автоматически. Но если заранее переключится на «Дополнительные релевантные фразы», то процент расходов можно задать вручную и эта настройка «переедет» на новый функционал.

Яндекс рассылает своим клиентам письма о том, что эта настройка будет заполнена автоматически, но можно зайти в кампании – поменять. Вот только если человек пополнил баланс, уехал в отпуск и не смотрел почту, то есть большая вероятность, что по возвращении его будет ожидать очень неприятный сюрприз – спущенный «на воздух» бюджет. Печально…

3. И на закуску новость, которая многих расстроит: Яндекс отключает «Показ в блоке по минимальной цене».


Опция "Показ в блоке по минимальной цене"

Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам.

Рекламодатели получили уведомления о данном изменении и необходимости поменять настройки заранее. Но опять же, те, кто активно не следит за рекламными кампаниями и не проверяет регулярно почту, рискуют напрасно потерять свой бюджет. Да и времени на анализ и управление кампаниями теперь будет уходить куда больше.

В любом случае, объединение авторасширения и дополнительных релевантных фраз, а также отключение показа в блоке по минимальной цене автоматически увеличивают расход рекламного бюджета. Потому единственный, кто бесспорно останется в выигрыше - это сам Яндекс;)

Вносите своевременно изменения в свои кампании, берегите бюджет, а также не забывайте про другие способы получения трафика (например, Google Adwords, социальные сети) и СЕО :) 

А если и в самом деле собираетесь в отпуск или просто хотите расслабиться, прекратить волноваться о судьбе своих кампаний – обращайтесь за ведением рекламы к нам! Мы всегда держим руку на «пульсе» Директа и общей ситуации на рынке.