г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок

Современный рынок изобилует обширным выбором CRM. Но какая будет оптимальной в том или ином случае понять довольно сложно.
Мы решили помочь разобраться с данным вопросом и сравнили Битрикс24 и amoCRM.

1. Позиционирование и начало работы.

amoCRM
Cамовнедряемая система для отдела продаж. Это значит, что ее не нужно устанавливать. Достаточно зарегистрироваться и сразу можно пользоваться.

Есть мобильное приложение. Скачать CRM для мобильных устройств можно в App Store или Google Play.

Битрикс24
Сервис для оптимизации и автоматизации процессов компании.

Данный сервис представлен в облачной и коробочной версиях. Облачную по аналогии с amo не нужно устанавливать, достаточно зарегистрироваться. Коробочную же владелец бизнеса устанавливает на свой сервер, настраивает и только после этого может работать. Более подробное описание коробочной и облачной версии можно почитать на нашем сайте в соответствующей статье.

Как и в предыдущем случае, есть мобильное приложение, которое доступно для скачивания в AppStore или GooglePlay.

2. Цена.

amoCRM предлагает на выбор несколько тарифов. Минимальный стартует с 499 р/мес, но предусмотрено 14 дней тестового периода. Также есть тариф для начинающего бизнеса, который не готов к большим финансовым вложениям. В зависимости от тарифа функциональные возможности отличаются. Подробнее о тарифах можно почитать на страницах официального сайта CRM.

В Bitrix24 есть бесплатный тариф, который вполне подходит многим компаниям. Но в бесплатном тарифе есть ограничения, например, предоставляется меньше места в облаке, доступна только одна открытая линия, недоступны отчеты руководителю, учет рабочего времени и пр. Потому есть смысл приобретать платный тариф. Стоимость платных тарифов облачной версии стартует с 990 р/мес, коробка стоит на порядок дороже – от 59000 р., но за нее оплата производится только один раз.

Предусмотрен специальный тариф - "CRM+". Он включает все возможности CRM для 6 сотрудников. Стоимость - 2490 руб/мес.

 Подробно информация по тарифам изложена на странице «Битрикс24 – удобная CRM для бизнеса».

3. Интерфейс.

Битрикс 24 из-за обилия функционала имеет немного сложный интерфейс. Но буквально за неделю-вторую пользования большинство вопросов снимаются.

amoCRM может похвастаться довольно понятным интерфейсом. Хотя некоторые «фишки» первое время приходится искать.

4. Основные функции

amoCRM специализируется на универсальных задачах отделов продаж. Потому и функционал соответствующий:

  1. Сбор и систематизация базы клиентов
  2. Задачи и напоминания менеджерам
  3. Автоматизация отдела продаж (цифровая воронка)
  4. CRM аналитика
  5. Сделки, контакты — позволяют вести базу клиентов и управлять продажами
  6. Воронка продаж — для формирования отчётов, анализа и увеличения продаж
  7. Задачи и напоминания – функционал задач ограничен. Это скорее дополнение к остальному функционал, чем отдельный инструмент.
  8. Аналитика продаж — можно вести мониторинг по ряду факторов (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам), что помогает отследить «узкие» места в продажах и устранить их.
  9. Мобильные приложения — для Android и iOS
  10. Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС. Для подключения телефонии предлагается выбор подходящего виджета. Также можно использовать api.
  11. Интеграция с сайтом, интернет-магазином, соц сетями.
  12. Синхронизация с облачным 1С, Мой склад и пр.
  13. Безопасность — для настройки прав доступа.

Битрикс24 имеет довольно широкий выбор инструментов для работы. Что даёт сервис:

  1.  Непосредственно CRM — система управления и редактирования базы клиентов, а также обработки их заявок. Можно фиксировать все действия, связанные с клиентом (например, звонки, письма, встречи). Сделки, лиды, компании, контакты - все это обрабатывается и храниться в CRM. Многие действия можно автоматизировать
  2. Рабочие отчеты, счета и «воронка продаж» - позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  3. База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях.
  4. Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками. В отличие от amo задачи представляют собой довольно мощный функционал.
  5. Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  6. Возможность отправки сообщений или упоминания сотрудника.
  7. Мобильность и доступ со всех мобильных устройств.
  8. Интеграция с социальными сетями, сайтом, интернет-магазином.
  9. Синхронизация с 1С, Мой склад и пр.
  10. Встроенная телефония с возможностью аренды номера, записи разговора, подключения телефонного аппарата, распознавания голоса в текст (платно).
  11. Face-трекер - система распознавания лиц (платно)
  12. Конструктор - встроенный конструктор позволяет быстро создать лендинг или интернет-магазин. К сайту можно подключить свой домен, системы аналитики, Гугл карты. Формы на сайте по умолчанию связываются с CRM. Для интернет-магазинов прямо в CRM есть каталог товаров.



Более подробно информация по функционалу представлена в табличке ниже.

amoCRM

Битрикс24

Уведомления

+

+

Обмен сообщениями

-

+

Управление доступом

+

+

Поиск и фильтры

+

+

Комментарии

+

+

Работа с электронной почтой

+

+

Тайм-менеджмент

+

+

Отчёты

+

+

Аналитика

+

+

Уведомления клиентов

-

+

Экспорт/импорт данных

+

+

Интеграция с 1С

только с облачным 1С

+

Каталог товаров

-

+

Хранилище файлов

+

+

Техническая поддержка

+

+

Обучение, справочная информация

+

+

Email-рассылки

+

+

Задачи

+

+

Учет рабочего времени

-

+

Интеграция с IP телефонией

+

+

Интеграция с сайтом, формы для сайта

+

+

Управление базой клиентов/партнеров

+

+

Обработка заявок клиентов в одном месте

+

+

Лиды из разных источников (почта, мессенджеры, сайт, телефония, импорт базы клиентов)

+

+

Направления сделок или множественная воронка

+

+

Настройка этапов воронки продаж

+

+

Триггеры

+

+

Работа с документами

+

+

Оформление счетов и актов

при помощи виджета

+

Работа со сделками и оплатами

+

+

История взаимодействия с клиентом

+

+

Распознавание лиц

-

+

Проверка дублей

+

+

Настройка полей

+

+

Обязательность заполнения полей

+

+

Сохранения фильтров

+

-

Управление ресурсами

-

+

Управление проектом:

- Диаграмма Ганта

-

+

- Расписания

-

+

- Оценка и учёт затрат

-

+

- Шаблоны проектов

-

+

- Приоритеты

-

+

- Добавление гостевых пользователей

-

+

- Делегирование задач

-

+

- Настройка доступа

-

+

Канбан

-

+

Персональные данные

+

+

Конструктор сайтов

-

+

Доступ по протоколу HTTPS

-

+

Многофакторная авторизация

-

+

Мобильная CRM

+

+

Резервное копирование в нескольких местах

+

+

Количество пользователей

В зависимости от тарифа

В зависимости от тарифа

Цена

В зависимости от тарифа:

"Микро-Бизнес" - 4999 руб/год за 2 пользователей

"Старт-Ап" - 14999 руб/год за 5 пользователей

"Базовый" - 499 руб/мес за 1 пользователя

"Расширенный" - 999 руб/мес за 1 пользователя

"Профессиональный" - 1499 руб/мес за 1 пользователя

В зависимости от тарифа:

"Бесплатный" - бесплатно, без ограничений по количеству пользователей 

"Старт+" - 990 руб/мес при помесячной оплате (до 2 пользователей)

"CRM+" - 2990 руб/мес при помесячной оплате (до 6 пользователей)

"Задачи+" - 2990 руб/мес  при помесячной оплате  (до 24 пользователей)

"Команда" - 4990 руб/мес при оплате на год (до 50 пользователей)

"Компания" - 9990 руб/мес при оплате на год (пользователей - неограниченно)


5. Отзывы о Битрикс24 и amoCRM

В Интернете можно почитать мнение тех, кто уже пользуется данными системами. Вот несколько отзывов с разных форумов:

Битрикс24 Отзывы

"...в отрыве от Вашего бизнеса однозначный ответ дать сложно.
Аmo, если в целом, хороша для сферы услуг...
Битрикс более широк по встроенному функционалу, но более сложен и тяжеловесен. Как правило, самому его настраивать сложнее, чем Amo, и чтобы он существенно снижал затраты на обработку заказов, нужно в него вложить массу человекочасов на настройку. Но если Вы начнете расти феерическими темпами, то "ростовые боли" с Битриксом будут существенно меньше, чем с другими системами."

Amocrm отзывы

"По опыту внедрения и использования этой системы, могу сказать, что базовые задачи решает хорошо. Есть возможность загрузить свою базу. Можно ставить задачи сотрудникам и отслеживать выполнение. Есть отчеты, достаточно простые, воронка продаж также есть. Как инструмент контроля и создания единой базы с поиском по любому полю (поля в карточках также можно создавать и редактировать), справляется хорошо. Сразу видны дубли, история изменений сохраняется, можно разграничивать права доступа для каждого юзера. Есть системы сложнее, с более широкими отчетами. Все зависит от того, что вы хотите получить. ."

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что amoCRM подходит для молодого развивающегося бизнеса, когда главная задача - собирать лиды и вести их для продаж.

Не подойдет AMO для ведения проектов, чисто координации задач работников или в бизнесе, где клиент звонит и сразу покупает.

Битрикс24 подходит для уже развившегося бизнеса, когда нужно координировать действия многих людей, стандартизировать бизнес-процессы компании и пр.

Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы можете заказать у нас внедрение портала и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:

"Отдел продаж"
"Социальные сети + Битрикс24"
"Автоматизация и повторные продажи"

Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь! 

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу

Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник с инструкцией для начинающих по основам работы с Битрикс24!