Современный рынок изобилует обширным выбором CRM. Но какая будет оптимальной в том или ином случае понять довольно сложно.
Мы решили помочь разобраться с данным вопросом и сравнили Битрикс24 и amoCRM.
Есть мобильное приложение. Скачать CRM для мобильных устройств можно в App Store или Google Play.
Данный сервис представлен в облачной и коробочной версиях. Облачную по аналогии с amo не нужно устанавливать, достаточно зарегистрироваться. Коробочную же владелец бизнеса устанавливает на свой сервер, настраивает и только после этого может работать. Более подробное описание коробочной и облачной версии можно почитать на нашем сайте в соответствующей статье.
Как и в предыдущем случае, есть мобильное приложение, которое доступно для скачивания в AppStore или GooglePlay.
amoCRM предлагает на выбор несколько тарифов. Минимальный стартует с 499 р/мес, но предусмотрено 14 дней тестового периода. Также есть тариф для начинающего бизнеса, который не готов к большим финансовым вложениям. В зависимости от тарифа функциональные возможности отличаются. Подробнее о тарифах можно почитать на страницах официального сайта CRM.
В Bitrix24 есть бесплатный тариф, который вполне подходит многим компаниям. Но в бесплатном тарифе есть ограничения, например, предоставляется меньше места в облаке, доступна только одна открытая линия, недоступны отчеты руководителю, учет рабочего времени и пр. Потому есть смысл приобретать платный тариф. Стоимость платных тарифов облачной версии стартует с 990 р/мес, коробка стоит на порядок дороже – от 59000 р., но за нее оплата производится только один раз.
Предусмотрен специальный тариф - "CRM+". Он включает все возможности CRM для 6 сотрудников. Стоимость - 2490 руб/мес.
Подробно информация по тарифам изложена на странице «Битрикс24 – удобная CRM для бизнеса».
Битрикс 24 из-за обилия функционала имеет немного сложный интерфейс. Но буквально за неделю-вторую пользования большинство вопросов снимаются.
amoCRM может похвастаться довольно понятным интерфейсом. Хотя некоторые «фишки» первое время приходится искать.
amoCRM специализируется на универсальных задачах отделов продаж. Потому и функционал соответствующий:
Битрикс24 имеет довольно широкий выбор инструментов для работы. Что даёт сервис:
|
amoCRM |
Битрикс24 |
---|---|---|
Уведомления |
+ |
+ |
Обмен сообщениями |
- |
+ |
Управление доступом |
+ |
+ |
Поиск и фильтры |
+ |
+ |
Комментарии |
+ |
+ |
Работа с электронной почтой |
+ |
+ |
Тайм-менеджмент |
+ |
+ |
Отчёты |
+ |
+ |
Аналитика |
+ |
+ |
Уведомления клиентов |
- |
+ |
Экспорт/импорт данных |
+ |
+ |
Интеграция с 1С |
только с облачным 1С |
+ |
Каталог товаров |
- |
+ |
Хранилище файлов |
+ |
+ |
Техническая поддержка |
+ |
+ |
Обучение, справочная информация |
+ |
+ |
Email-рассылки |
+ |
+ |
Задачи |
+ |
+ |
Учет рабочего времени |
- |
+ |
Интеграция с IP телефонией |
+ |
+ |
Интеграция с сайтом, формы для сайта |
+ |
+ |
Управление базой клиентов/партнеров |
+ |
+ |
Обработка заявок клиентов в одном месте |
+ |
+ |
Лиды из разных источников (почта, мессенджеры, сайт, телефония, импорт базы клиентов) |
+ |
+ |
Направления сделок или множественная воронка |
+ |
+ |
Настройка этапов воронки продаж |
+ |
+ |
Триггеры |
+ |
+ |
Работа с документами |
+ |
+ |
Оформление счетов и актов |
при помощи виджета |
+ |
Работа со сделками и оплатами |
+ |
+ |
История взаимодействия с клиентом |
+ |
+ |
Распознавание лиц |
- |
+ |
Проверка дублей |
+ |
+ |
Настройка полей |
+ |
+ |
Обязательность заполнения полей |
+ |
+ |
Сохранения фильтров |
+ |
- |
Управление ресурсами |
- |
+ |
Управление проектом: |
|
|
- Диаграмма Ганта |
- |
+ |
- Расписания |
- |
+ |
- Оценка и учёт затрат |
- |
+ |
- Шаблоны проектов |
- |
+ |
- Приоритеты |
- |
+ |
- Добавление гостевых пользователей |
- |
+ |
- Делегирование задач |
- |
+ |
- Настройка доступа |
- |
+ |
Канбан |
- |
+ |
Персональные данные |
+ |
+ |
Конструктор сайтов |
- |
+ |
Доступ по протоколу HTTPS |
- |
+ |
Многофакторная авторизация |
- |
+ |
Мобильная CRM |
+ |
+ |
Резервное копирование в нескольких местах |
+ |
+ |
Количество пользователей |
В зависимости от тарифа |
В зависимости от тарифа |
Цена |
В зависимости от тарифа: "Микро-Бизнес" - 4999 руб/год за 2 пользователей "Старт-Ап" - 14999 руб/год за 5 пользователей
"Базовый" - 499 руб/мес за 1 пользователя
"Расширенный" - 999 руб/мес за 1 пользователя
"Профессиональный" - 1499 руб/мес за 1 пользователя |
В зависимости от тарифа: "Бесплатный" - бесплатно, без ограничений по количеству пользователей "Старт+" - 990 руб/мес при помесячной оплате (до 2 пользователей) "CRM+" - 2990 руб/мес при помесячной оплате (до 6 пользователей) "Задачи+" - 2990 руб/мес при помесячной оплате (до 24 пользователей) "Команда" - 4990 руб/мес при оплате на год (до 50 пользователей) "Компания" - 9990 руб/мес при оплате на год (пользователей - неограниченно) |
В Интернете можно почитать мнение тех, кто уже пользуется данными системами. Вот несколько отзывов с разных форумов:
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что amoCRM подходит для молодого развивающегося бизнеса, когда главная задача - собирать лиды и вести их для продаж.
Не подойдет AMO для ведения проектов, чисто координации задач работников или в бизнесе, где клиент звонит и сразу покупает.
Битрикс24 подходит для уже развившегося бизнеса, когда нужно координировать действия многих людей, стандартизировать бизнес-процессы компании и пр.
Вы можете заказать у нас внедрение портала и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:
Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!