К нам обратился клиент с предложением вести его рекламную кампанию в ЯндексДирект.
На тот момент кампания уже была настроена и запущена, но ее результаты не устраивали заказчика.
что сделали в первую очередь
Мы провели анализ кампании, разработали план действий и приступили к его воплощению:
- уточнили старую кампанию. Убрали все ненужные запросы и перенастроили то, что осталось.
- создали ещё одну, новую кампанию, только по одному типу продукции.
Финансовая составляющая кампании
Результат от проделанной работы не заставил себя долго ждать.
Уже через месяц стоимость клика снизилась в два раза: до изменений в Директе средняя цена клика была порядка 135 рублей, а после – 69,74 рубля.
При этом мы оставили расход в день на том же уровне - 5000 р/день.
Статистика после изменений ниже.
конверсия
Положительная динамика после внесения изменений проявилась и в количестве обращений клиентов: количество заявок и звонков выросло примерно в 2 раза, из них заявок по типу продукции, для которой создали отдельную кампанию, стало раз в 8 больше, при сохранении того же бюджета рекламной кампании.
Вот краткая статистика:
-
До изменения кампании в Директе, за 7 рабочих дней с 1 по 11 июля:
- Письменные заявки: 25 штук, из них по продукции, которая вынесена в отдельную кампанию - 1 шт.
-
Звонки: 22 шт, из них по продукции, которая вынесена в отдельную кампанию - 3 шт.
- После изменения, за 7 рабочих дней с 12 по 20 июля:
- Письменные заявки: 54 шт, из них по продукции, которая вынесена в отдельную кампанию - 15 шт.
-
Звонки: 46 шт, из них по продукции, которая вынесена в отдельную кампанию - 18 шт.
Выводы
Конечно, предпринятые нами действия - не универсальная «панацея». Но именно в данном случае, благодаря правильной аналитике и вдумчивому подходу, перечисленные методы принесли оптимальный эффект.
Мы предоставляем услуги по
ведению кампаний в Яндекс Директ. Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.