Бренды всё больше пробуют работать с разными сегментами аудитории.
Всем известен пример Coca-Cola:
Благодаря сегментации аудитории и тагретированию обратится по имени к своим (потенциальным) клиентам могут не только крутые бренды.
Напишу про несколько примеров работы с таргетингом по именам клиентов, которые может повторить в том или ином варианте даже небольшая компания.
Акция для определенного имени в рассылке:
Сеть магазинов косметики Подружка каждый месяц предоставляет скидку для клиентки, у которой в этом месяце именины (выбирается только одно имя месяца).
Таргетинг по имени в SMM
Участницы социальной сети ВКонтакте поучаствовали в акции кофе Нескафе. В феврале кампания запустила видео-ролики, где итальянцы делают комплименты девушкам, обращаясь к ним лично. Сначала поздравляли жительниц Москвы и Санкт-Петербурга (также его использовали в YouTube для разных городов). Но такой таргетинг не вызвал особого отклика. Тогда почти сразу запустили вариант с обращением по имени. Такие видео прошли на ура, вызвали много положительных откликов. Многие девушки размещали видео к себе на стену или добавляли в избранные видеозаписи.
Интересно, что помимо вариантов обращения тестировали ещё и разных актёров (всего 5), причем один стал лидером по лайкам, а другой набрал больше вступивших в сообщество :) Мне понравился вот этот вариант:
Вот кусочек статистики аудиторий по именам в ВК:
Мы предоставляем услуги по продвижению в соц. сетях. Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.