Мысоздаём каталоги и интернет-магазины удобные для пользователей (с хорошим usability) и оптимизированные для поисковых систем.
Стандартные требования к удобному интернет-магазину:
- на любой странице должно быть понятно что продается в данном магазине и в каком регионе
- должны быть видны контакты, клиенту должно быть понятно как связаться с продавцом/администратором
- кнопка Заказать звонок для клиентов, которые зашли в то время, когда операторы не работают, а совершить покупку он не готов, потому что у него есть вопросы по данному товару. Очень удобно пользоваться ей ночью - утром уже забываешь, что и где присмотрел, а тут тебе звонит менеджер из магазина и обо всем напоминает. Также используется офисными сотрудниками, когда надо задать вопросы по телефону, а с рабочего места звонить в магазин неудобно. Другое дело, когда клиенту позвонили из магазина - на входящий вызов же можно ответить :)
На сайте должна быть простая и понятная навигация, на любой странице сайта клиент должен понимать где он сейчас находится
Помимо этого есть ещё не столь очевидные правила, но их использование значительно повышает конверсию магазина (больше людей покупает товар именно у Вас, а не уходит на сайт другого продавца):
Корзина. Покупка через корзину должна быть простой, интуитивно понятной.
Отзывы о магазине. Обычно в интернет-магазинах есть отзывы о товарах, но их можно найти и на других сайтах. А вот узнать об обслуживании в этом магазине интересно - вовремя ли привозят товар, соответствует ли описание реальности, не хамит ли курьер итд.
Акции, скидки. Банально, но к ним уже все привыкли и без них предложения часто выглядят как-то пресно.
Сертификаты. У Вас же есть сертификаты от поставщиков? Разместите их на сайте, покажите, что товар, который продается у Вас - качественный.
Всё это хорошо, но если на сайт никто не приходит, то бизнеса не будет. Нужен поток клиентов.
Для нового интернет-магазина рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой Яндекс Директ и/или Google Adwords, а также есть менее распространенные рекламные сети.
Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д. Выбор площадки для рекламы зависит от Ваших клиентов - разные клиенты предпочитают разные ресурсы.
В долгосрочной перспективе обычно выгодней продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Если контекстная реклама работает только пока Вы кладете деньги на счет, то СЕО (поисковая оптимизация) после некоторого времени может работать уже само по себе или наращивать обороты при сохранении бюджета.
Примеры популярных интернет-магазинов в нашем портфолио:
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.