г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок
На днях Яндекс анонсировал добавление нового функционала в Директе. В скором времени в статистике появится возможность оценивать эффективность кампаний по первому, последнему или последнему значимому переходу:

  • по первому переходу можно определить объявление, которое заинтересовало пользователя и запустило цепочку контактов с ним (то есть конверсия привязывается первому источнику).
  • по последнему переходу можно найти объявление, которое привело посетителя непосредственно перед целевым действием.
  • по последнему значимому переходу отслеживается последний клик из Директа, если после него не было других важных источников трафика (например, перехода из органических результатов поиска или другой рекламной системы). То есть все переходы на сайт из закладок, по набранному адресу, внутренние переходы и переходы с локально сохранённых файлов приписываются клику по рекламе в Директе. Этот вариант указан в статистике по умолчанию.

Таким образом можно отслеживать самые эффективные объявления, которые приводят посетителей или становятся решающим аргументом для оформления заказа.
Процент конверсии также будет оцениваться немного иначе - как отношение целевых визитов к кликам по объявлениям. Получается, что конверсия будет привязана к клику, который ее обеспечил.

Аналогичные методы оценки эффективности уже используются и в Яндекс Метрике. Но там они рассчитываются несколько иначе и используются для оценки общей эффективности разных источников трафика и анализа поведения пользователей на сайте.

Нововведения в статистике Директа позволят получать подробную информацию о том, какие объявления/кампании самые эффективные и оптимизировать их для получения большей результативности.

Мы предоставляем услуги по созданию и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директе.
Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами для обсуждения подробностей.