Мегаплан – наводим порядок в бизнесе

Мегаплан – довольно популярная среди малого и среднего бизнеса CRM-система. Сегодня мы разберем ее «по косточкам» и узнаем, какие приятные (или не очень) сюрпризы приготовили разработчики сервиса для своих клиентов.

Первое впечатление

Интерфейс системы аккуратный и понятный.
После входа пользователь сразу попадает на страницу рабочего стола, на которой отображается информация по задачам, запланированным делам, лента активности (там выводятся системные сообщения, сообщения с crm и пр.). Это удобно, поскольку пользователь сразу видит, что произошло за время его отсутствия и что нужно срочно делать :)
Рабочий стол можно настраивать, добавляя или убирая виджеты.

Мегаплан. Рабочий стол

Что умеет Мегаплан

Доступные функции системы вынесены в верхнее меню. Пробежимся по основным пунктам:
  • Сотрудники. Можно добавлять новых сотрудников, ставить им задачи и писать сообщения. Для сотрудников доступны два режима работы: в штате и внештатник. Также в разделе Сотрудники отображается информацию по зарплатам, бонусам/штрафам, отпуска, структура, отчеты.
  • Дела – в виде календаря. Можно планировать свои дела, встречи, звонки, совещания и т.д. В настройках задается, куда присылать напоминание.
  • Отчеты – здесь можно просматривать отчеты по активности сотрудников, выручке, задачам, клиентам, отказам и пр.
  • Все отчеты можно экспортировать или распечатывать. Информация отображается в текстовом виде или графическом.
  • Задачи – можно ставить задачи, прописывать ответственных, сроки и т.д.
  • Сделки – соответственно отображается информация по сделкам и можно добавлять новые, редактировать существующие и т.д.
  • Клиенты – для работы с клиентами. Причем в данном разделе хранится информация как про компании, так и про физ. лица.
  • Интересная особенность – в Мегаплане отсутствует такая сущность как Лид. Это не критично, но не очень удобно.
  • Счета – для работы со счетами. Особых нюансов не увидели.
  • Документы – для работы с документами. Можно загружать файлы, причем есть возможность задавать права доступа к конкретному документу.
  • Общение – для создания сообщений. Причем сообщение может видеть как указанный пользователь, так и определенные группы сотрудников. К сообщениям можно добавлять файлы или опросы, разрешать или запрещать комментирование.
Также с системы можно осуществлять звонки клиентам и сотрудникам, отправлять сообщения. Внизу показываются чаты с уведомлениями.

Интеграция с расширениями

Как видите, все простенько и без особых изысков со стороны функционала. Частично возможности Мегаплана можно расширить за счет интеграций с внешними сервисами.
Доступны расширения для телефонии, почты (например, прием заказов через почту), рассылки по e-mail и sms, онлайн-чаты, 1С, Мой склад, аналитика.

Цены и бесплатный тариф

В Мегаплане предусмотрена оплата за лицензию. Минимальный тариф стоит 440 руб/мес, максимальный 999 руб/мес. Небольшая стоимость часто становиться одним из критических факторов при выборе данной системы в качестве первой CRM компании.

Выводы

Общее впечатление о системе довольно приятное. Но хочется обратить внимание, что Мегаплан скорее узкоспециализированный сервис, не очень гибкий. Например, бизнес-процессы можно настроить только на сделках, так что полностью регламентировать все действия пользователя не получится.
Мегаплан подходит для компаний ,которые ранее вообще не пользовались CRM. Сервис поможет все упорядочить и систематизировать. Но в дальнейшем, с развитием бизнеса, скорее всего потребуется переход на более серьезную CRM.



Возврат к списку

(Нет голосов)