Профиль турфирмы в Инстаграме

Instagram — это популярная социальная сеть, где участники делятся фотографиями и короткими видео.

 Особенности Инстаграма:
1. Выкладывать фотографии возможно только со смартфонов и планшетов.
2. Особенно популярна сеть у владельцев IPhone.
3. В инстаграме есть аудитория, которой нет в других соцсетях.
Сложив эти 3 факта, мы получаем следующее: инстаграм - это прямой доступ к обеспеченной аудитории :)
Через Инстаграм можно продавать различные услуги и товары. В данной статье мы расскажем о его пользе для турфирм.
Как же создать привлекательный аккаунт турфирмы в Instagram?

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные правила


Для примера рассмотрим аккаунт турфирмы 1001TUR. Набираем в поиске 1001TUR и видим следующее:

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные правила1. Логин (в нашем случае 1001TUR) – указывается короткое название компании латиницей.

2. Аватар – он должен быть таким, чтобы клиенты могли сразу узнать вас и понять, чем вы занимаетесь, не заходя в профиль. Обычно на аватарку ставится логотип фирмы.
В рассматриваемом примере в качестве аватара использовано очень правильное подходящее изображение.

3. Название - пишем полное название компании и лаконично, чем она занимается.

4. Описание - сюда вписывается продающее описание компании, что-нибудь призывное (например, рекламный слоган, короткий и емкий) и контакты.
  
Обратите внимание!
  • Массив текста нужно разделять на блоки – так удобнее воспринимать информацию.
  • Каждый блок нужно выделять тематическими иконками – тоже для легкого понимания содержания.
  • В контактной информации должен быть не только номер телефона. Стоит указать еще и аккаунты в WhatsApp/Viber, потому что эти мессенжеры также стоят на телефоне и пользователю будет удобно сразу туда написать. Тем более, если пользователь выбирает тур на работе - звонить при остальных сотрудниках в офисе ему будет неудобно.

5. Обязательно даем ссылку на сайт. Сайт должен быть адаптивным, потому что опять же переходить на него будут с телефона. Без адаптивной версии сайта давать его адрес не имеет смысла.

Дальше наполняем аккаунт фотографиями и информацией. Но тут тоже есть определенные нюансы.

Основные ошибки в оформлении аккаунтов

В Instagram «живут» многие турагенства с довольно неплохим оформлением профиля и постов. Но в то же время часто встречаются досадные мелкие ошибки, которые негативно влияют на популярность аккаунта. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов
MELS TRAVEL

Плюсы:
  • стоит обратить внимание на описание – оно весьма неплохо составлено;
  • прямо на картинках можно увидеть спецпредложения – это хороший ход, пользователь сразу видит нужную информацию.
Минусы:
  • нет абзацев;
  • не хватает иконок;
  • шрифт плохо читается, поскольку надписи выполнены белым на разноцветном фоне.
  • картинки изначально прямоугольные, поэтому надписи обрезаются.

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов
1001 ТUR

Плюсы:
  • Надписи выполнены на подложке – текст легче читается. Кроме того яркие подложки сами по себе привлекают внимание читателей.
  • Есть всякие весёлые картинки – так интереснее смотреть.
Ниже изображения еще нескольких аккаунтов. Их «больные» места перечислены выше, потому повторяться не будем.

Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов Оформляем аккаунт в Instagram. Основные ошибки в оформлении аккаунтов

Выводы:
  1. Картинки изначально нужно делать квадратными. Это исключит риск того, что обрежется важная часть изображения.
  2. Надписи можно размещать прямо на картинках. Но нужно следить, чтобы текст оставался читабельным:
  • Использовать под надписями однотонные контрастные подложки.
  • Не размещать на картинках слишком много информации. Имеет смысл писать только страну, количество дней и цену. Остальное указывать уже под фотографией.
  • Подбирать подходящий размер шрифта.

Как красиво оформить фотографии


В Instagram фотографии в профиле показываются блоками, по три штуки в строчке, чем можно воспользоваться и сделать оригинальное оформление. Суть идеи довольно проста:
  • Для каждой выкладки делаем три картинки.
  • На первой и третьей должно быть изображено что-то привлекательное
  • На второй – белый фон и текст спецпредложения.
  • Везде внизу пишем информацию о туре и хештеги.
Например, Черногория. Первая картинка с морем и яхтой, вторая с белым фоном и информацией о туре, третья с чем-нибудь симпатичным на берегу.
В зависимости от ситуации на боковых картинках можно написать название страны или города. Только важно следить, чтобы не получился перебор - иногда лучше боковые картинки оставить без надписей.
Примера такого профиля турфирмы мы не нашли, но это может выглядеть примерно так:
Оформляем аккаунт в Instagram. Как красиво оформить фотографии

Как правильно оформлять посты.


Пример приведен ниже, в пункте с Горячими турами, но не забываем про эти приемы для оформления всех видов постов.
  • На картинке написано Куда и Почем достаточно крупным шрифтом на подложке.
  • Под картинкой информация о туре, разбитая на абзацы, с использованием смайликов/иконок
  • Под каждым постом пишем Контакты - не только телефон, но и другие способы связаться с вами. Многие пользователи общению по телефону предпочитают чаты/письма. Это удобно - в любой момент можно освежить в памяти переписку, не расходуются деньги на звонок, все «тихо и без лишнего шума», если рядом находятся сослуживцы.
  • Присутствуют хештеги (слова с «#») - это важный элемент продвижения поста. Под каждой картинкой можно написать 30 хештегов и эту возможность обязательно нужно использовать. Люди ищут по хештегам, например, Черногорию. Видят в ленте картинок фото с Черногорией и «вкусной» ценой, кликают, узнают подробности. Лучше всего писать хештеги в отдельном комментарии. То есть в описании картинки пишем только про тур и контакты, а ниже в комментарии уже указываются хештеги.

О чем писать? Идеи для постов.


Для успешной кампании в Инстаграм важно подобрать правильные темы для публикаций. Предлагаем вашему вниманию 8 беспроигрышных идей для постов.

1. Горячие туры
Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов

2. Рекомендация отеля

3. Посты с типичной или оригинальной едой из разных стран – тема еды очень популярна в Инстаграме.
Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов

4. Приятные отпускные цитаты
Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов

5. Тематические подборки туров
Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов

6. Рабочие будни компании. Например, сотрудники за работой, на отдыхе, на выставке и т.д. Это придает аккаунту личный оттенок, делает его более близким и живым, повышает доверие к компании.

7. Тематические фото. Например, море, пляж, яхта и так далее.

8. Когда аудитория расширится, хорошей идеей будет обратная связь — диалог с клиентами. Задавайте подписчикам вопросы, давайте им возможность пообщаться друг с другом.
Например, привозят ли они с моря ракушки ли сколько им было лет, когда они впервые побывали на море. Вопрос лучше писать сразу на фотографии на подложке.
Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов Оформляем аккаунт в Instagram. Идеи для постов

Несколько слов о продвижении аккаунта…


После того, как аккаунт будет наполнен хотя бы 9-12 постами, можно переходить к следующему этапу.
  1. Добавляем всех друзей из записной книжки, ВК, Фейсбук и т.д. Для этого в Инстаграм предусмотрен специальный функционал.
  2. Продолжаем добавлять посты, не забывая указывать хештеги.
  3. Подписываемся на читателей, которые состоят в аккаунтах других турагенств и т.д. Это можно делать «руками» или автоматически, через специальную программу.

Также есть еще много других способов, но это уже тема отдельной статьи.


В Битрикс24 есть очень удобный функционал для отслеживания сообщений и комментариев с соц. сетей в одном месте - Открытые линии. Кроме возможности вести диалог в одном окне с собеседниками из разных социальных сетей, Открытые линии также помогают обезопасить бизнес, поскольку не нужно предоставлять менеджерам/наемным сотрудникам доступ к вашим аккаунтам.
Наша студия предоставляет услугу по интеграции Instagram и других соц. сетей и мессенджеров с Битрикс24. Подробности можно узнать на странице "Битрикс24. Тариф Социальные сети + Битрикс24".



Также если у вас возникли дополнительные вопросы по оформлению профиля в Инстаграме - мы готовы провести для вас анализ конкурентов и консультацию на его основе.

Внимание! С 26 по 30 ноября закажите консультацию по профилю турфирмы в Инстаграм по акционной цене! Вместо 7000 р.  за 2000 р.

Записывайтесь на консультацию через форму ниже или пишите на smile@positive2b.ru


Мы предоставляем услуги по ведению аккаунтов в соц. сетях.
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.


Теги: instagram

Возврат к списку

(Нет голосов)