Новости Директа: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий и минус-фразы

Гиперлокальный таргентинг по сегментам АудиторийНедавно команда Яндекса порадовала веб-сообщество приятным сюрпризом – новыми «фишками» для Директа.

Фишка №1: «Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий».

Теперь рекламу можно показывать не только пользователям с определенной страны и города, но и более точно, вплоть до 500 метров. Для этого в инструментах Директа выбирается адрес и радиус действия. В пределах этого радиуса пользователи являются потенциальными клиентами, могут легко добраться до заданной точки (улицы, торгового центра, офиса и т.д.), потому им и будет показываться реклама.
Посетителей при этом можно разделять:
- на тех, кто находится в данный момент рядом с нужной точкой,
- бывают там периодически
- были в нужном месте в течение указанного периода определенное количество раз.
Этим группам людей тоже можно выводить рекламные предложения, которые отличаются по содержанию. Таким образом, можно более прицельно вести рекламную кампанию, отображая рекламу именно тем посетителям, которые находятся в данный момент или часто бывают рядом с магазином, офисом, развлекательным центром и т.д. и, соответственно, наиболее вероятно могут стать клиентами данного заведения/организации.

Фишка №2 «Минус-фразы в Директе»

В скором времени Яндекс планирует добавить возможность задавать целые фразы, по которым вы не хотите показывать объявления. Например, вместо того, чтобы задавать минус-слова «свои», «руки» достаточно указать фразу «своими руками» и на запрос «ремонт телефона своими руками» реклама выводиться не будет. Но если пользователь введет в строку поиска «ремонт телефона руками мастера» – объявление покажется.
Минус слова, которые задали до нововведения, будут работать как раньше.

Если вам нужна помощь с ведением рекламной кампании в Яндекс Директ - обращайтесь! Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.



Теги: Директ

Возврат к списку

(Нет голосов)