Новый алгоритм Яндекса "Королев" - поиск становится умнее

В августе Яндекс запустил новый алгоритм «Королев», который стал логичным продолжением алгоритма «Палех». В мире СЕО это вызвало активные дискуссии и обсуждения. Сейчас, когда поднакопилось достаточно информации, можно сделать первые выводы о данном алгоритме.

Мнение специалистов в большинстве своем совпадает:
  • В высокочастотных и коммерческих запросах новый фактор значительно на позиции сайтов не влияет.
  • В низко и среднечастотных запросах новый алгоритм довольно эффективный, особенно при равных прочих факторах.

Чем «Королев» отличается от предшественников

«Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц — это позволяет Яндексу точнее отвечать на сложные запросы. Для обучения новой версии поиска используются поисковая статистика и оценки миллионов людей.»
Яндекс

«Королев» во многом схож с алгоритмом Гугла «RankBrain». Самой важной особенностью этих алгоритмов является умение понимать смысл содержимого страниц сайтов. Благодаря такому навыку теперь пользователю не обязательно использовать ключевые слова в запросе. Например, вводим в поиск текст «животное которое есть кофе и делает его дорогим» и Яндекс выдает вот такой результат

Алгоритм "Королев"

Как работает алгоритм

При обходе сайта поисковый робот Яндекса «считывает» суть страницы и сохраняет в свой базе эту информацию. Потом, когда пользователь задает вопрос, алгоритм сопоставляет, насколько хорошо в документе раскрыта тема запроса, его суть (и если ли она там вообще) и выдает результаты.

Также алгоритм еще обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу, ведь она может быть релевантна другим запросам тоже.

"Поиск стал более умным, ищет сайты не только по ключевым словам, но и по смыслу. Поэтому советую владельцам бизнеса развивать свой сайт, сотрудничая с SEO-специалистами, так как владелец бизнеса лучше понимает своих клиентов, тематику, "сленг", а SEO-специалист поможет с технической стороной оптимизации текстов и сайта в целом"
Вера Маркова, специалист отдела продвижения маркетингового агентства Positive2B

Выводы.

Поиск делается все умнее и умнее. Хотя пока классические способы продвижения более чем актуальны, есть большие перспективы для LSI-копирайтинга.
Работайте над своими сайтами, улучайте их содержимое и тогда хорошие позиции будут обеспечены. А мы всегда готовы вам в этом помочь :)

Мы предоставляем услуги по продвижению сайтов.
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.



Теги: сео

Возврат к списку

(Нет голосов)