г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок

Несколько слов о текстовом фильтре «Баден-Баден»

Поисковые системы все более и более требовательно относятся к качеству текстов на сайтах.
Так, в начале весны 2017 года Яндекс запустил новый текстовый фильтр «Баден-Баден».

Что это?

Основная задача данного алгоритма – отловить ресурсы с некачественным контентом:
  • с переоптимизированными текстами. Например, если в тексте определенные слова/словосочетания встречаются слишком часто, в неправильной форме или вообще в неподходящих для этого местах ;
  • с текстами, которые не раскрывают сути запроса и/или почти без конкретики;
  • со скрытыми от пользователей текстами (такие тексты от глаз посетителей сайта скрывают , например, полосой прокрутки, но поисковые роботы их видят и учитывают).

«… алгоритм анализирует контент на проиндексированных страницах и оценивает, является ли он полезным и удобным для посетителей сайта. Если алгоритм определит, что контент создан для влияния на поисковую систему и повышения релевантности, позиции этого документа в выдаче могут ухудшиться.» 

Попавшие под санкции сайты теряют от 7 до 30 позиций в выдаче, а после устранения на сайте источников проблем, ресурс возвращается на свои позиции в поиске.

Как не попасть под действие фильтра

Конечно, лучше не попадать под штраф, чем потом возвращать потерянные места в выдаче. Потому СЕО-специалистам следует как можно скорее пересмотреть существующие тексты на соответствие требованиям к контенту сайтов:
  • поработать с ключевыми словами и фразами, достичь баланса: чтобы и по запросу пользователя статья выводилась в поиске, и в то же время она не пестрела этими самыми ключами;
  • убрать лишнюю «воду» и добавить конкретные факты. Короткий, но информативный текст намного лучше воспринимается как поисковиком, так и непосредственно живыми читателями;
  • поработать с заголовками, meta-тегам, тегами акцентов (жирность, курсив), комментариям в коде, атрибутами изображений, ссылками и пр.;
  • уделить внимание общему оформлению текста.

В результате статья должна стать приятной для восприятия посетителей. Тогда и поисковому роботу Яндекса она будет нравиться.

При написании и добавлении новых текстов все перечисленные выше требования нужно учитывать изначально.

Как видите, работы СЕО-специалистам и владельцам сайтов значительно добавилось. Однако, мы уверенны, что все усилия будут способствовать созданию действительно полезных и качественных ресурсов. Тогда и посетители будут довольны, и поисковым роботам не придется наказывать нарушителей.

А если Вам нужна помощь по продвижению сайта – обращайтесь к нам.
Мы предоставляем услуги по продвижению сайтов.
Заполняйте форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами.