Чат с компанией в поиске Яндекс

В поисковой выдаче Яндекса внимательные пользователи наверняка заметили новинку - кнопки «Чат с компанией».
Чат с компанией в поиске Яндекс

При клике по кнопке открывается чат с оператором. Фактически, все вопросы посетитель может задать, не уходя со страницы поиска, а владелец сайта отвечает через свое приложение.
Чат с компанией в поиске Яндекс

Данный функционал тестировался с Нового года и вот теперь его уже можно использовать.

Создать Яндекс Чат с компанией в поиске можно для сайтов, использующих чат-платформы JivositeLiveTex, Talk-Me, Verbox, Bitrix24. Но это не значит, что всем остальным функционал не будет доступен. Другие чат-платформы могут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса через специальное API.

Если у вас уже подключены он-лайн чаты JivoSite или LiveTex, их можно легко интегрировать с Битрикс24. Подробнее об этом можно узнать из нашей публикации «Интеграция с чатами Битрикс24».
В эту же Открытую линию можно подключить сообщения и комментарии в соцсетях: Инстаграме, ВКонтакте, Facebook. Все диалоги тогда будут в одном месте и администратору будет удобно общаться с посетителями. Инструкция по подключению соцсетей к Битрикс24 здесь.
При этом будет достаточно даже бесплатной версии Битрикс24. Регистрируйтесь здесь!

Давайте разберем, как подключить Чат с компанией в поиске Яндекса.

Как сОЗДАТЬ Чат с компанией в Поиске Яндекса -  общие принципы

Все настройки по подключению чата в поиске выполняются в сервисе Яндекс.Диалоги. Для входа в указанный сервис следует указать тот же логин, что и в Яндекс.Вебмастере.

Чтобы создать чат нужно выполнить следующие действия:
  1. Нажать на кнопку «Создать диалог».
  2. Выбрать тип диалога «Чат с организацией».
  3. Заполнить все поля настроек и отправить на проверку - нажать кнопку «На модерацию».
  4. После того, как модератор одобрит чат, запустить работу чата. Для этого достаточно нажать на кнопку «Опубликовать». Публикация чата может занимать до 1 часа.

Чат в поиске и Битрикс24

Если вы пользуетесь Битрикс24, то Чат с Поиска можно подключить к вашему порталу. Тогда вся переписка будет попадать и хранится в системе (по аналогии с сообщениями с других источников Открытых линий). Отвечать на сообщения также можно будет через интерфейс Bitrix24.
Если Битрикс24 нет, то зарегистрируйтесь в нем бесплатно, для чата бесплатного тарифа будет достаточно.
Чат с компанией в поиске Яндекс. Интеграция с Битрикс24

Подключение Яндекс Чата в этом случае происходит так, как описано в алгоритме выше, но с учетом некоторых нюансов.

Идем в ЯндексДиалоги
1.Нажимаем кнопку «Создать диалог», выбираем «Чат с организацией».
Чат с компанией в поиске Яндекс. Создать диалог

2. Приступаем к заполнению полей:
  • Сайт для верификации прав использования бренда – здесь нужно указать адрес вашего сайта (например, у нас это http://www.positive2b.ru).
  • Провайдер – в выпадающем списке выбираем Bitrix.
Чат с компанией в поиске Яндекс. Указываем провайдера
  • ID – идентификатор канала.
  • Обратите внимание! Получить идентификатор канала нужно в вашем Битрикс24. Для этого переходим в вертикальном левом меню «Открытые линии», дальше в горизонтальном меню находим «Яндекс чат» и активируем его.
Чат с компанией в поиске Яндекс. Активируем чат в Битрикс24

После этого копируем ID канала.
Чат в поиске Яндекс. Копируем ID канала в Битрикс24

Возвращаемся в Яндекс Диалоги и вставляем скопированное в поле ID.
  • URL – адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. Для сниппета главной страницы чат включается по умолчанию. Если оставить это поле пустым, то кнопка Начать чат будет отображаться в сниппете каждой страницы вашего сайта, которая попадает в результаты поиска. А если нужно указать конкретные страницы, возле которых должен быть чат, то их как раз нужно указать в этом поле. Причем, чтобы указать группу страниц, кроме точных адресов разрешается использовать шаблоны.
3. Вносим данные для Публикации в каталоге:
  • Название компании – оно будет отображаться в каталоге.
  • Название чата – заголовок чата, причем обязательно должен содержать название компании или сайта.
  • Категория - группа, к которой правильнее всего отнести ваш чат (ориентируясь на род деятельности компании).
  • Приветственное сообщение – текст, который увидят пользователи после клика по кнопке «Начать чат».
Обратите внимание! Приветственное сообщение не должно содержать рекламы или призывов к действию.
  • Саджесты – частые вопросы, которые возникают у клиентов. В окне чата саджестывыглядят как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение. Максимально можно задать 3 саджеста.Чат с компанией в поиске Яндекс. Саджесты
  • Иконка - для отображения в заголовке чата. Должна быть в в формате png или jpg и соответствовать логотипу компании или фавикон сайта. Допустимый размер - 192 * 192 рх.
  • Рабочее время – это график работы чата.
Все поля, за исключением приветствия и саджестов, обязательны для заполнения.
4. Сохраняем настройки и отправляем на Модерацию. Если все заполнили правильно и модератор одобрил ваш диалог, достаточно нажать кнопку «Опубликовать» и в течении часа диалог заработает.
Публикация чата в Яндекс.Диалогах


Если вы еще не пользуетесь порталом Bitrix24, то зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе!

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):
  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!
Эти же промокоды можно использовать даже если вы уже работаете с Битрикс24. Куда вводить промокод в этом случае можно узнать в предыдущей публикации «Промокоды и скидки на Битрикс24».

Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:


ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ УДАЛЕНИЕ ЧАТА

Отключить или удалить чат в поисковой выдаче можно в разделе «Общие сведения» Яндекс.Диалогов.


Яндекс Чаты обещают стать очень популярным инструментов среди владельцев сайтов. Особенно учитывая, что Яндекс стал выводить их в поисковой выдаче справа. Причем необязательно быть по этому запросу в выдаче в топе.
Яндекс чат справа в поисковой выдаче

Надеемся, наши советы помогут вам подключить ЯндексЧат для вашей компании. Также вы можете заказать у нас услугу по подключению и настройке Чата с компанией в поиске Яндекса. 

Стоимость: 1 000 руб.

Пишите на почту smile@positive2b.ru !

Подробнее про чаты Битрикс24 и Яндекс Чат можно узнать из данного видео:

Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник с инструкцией для начинающих по основам работы с Битрикс24!



Теги: Битрикс24

Возврат к списку

(Нет голосов)