Услуги
/ amoCRM. Тариф "Стандарт"

amoCRM. Тариф "Стандарт"

Подходит для компаний, которые хотят оптимизировать работу отдела продаж, используя при этом базовый функционал CRM

Хотите продавать больше?
И не просто больше, а с меньшей ценой сделки и с бОльшей скоростью превращения потенциального клиента в реального?
Хотите знать, на каком этапе вы теряете клиентов? 
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж?

Тогда Вам нужна CRM-система для учёта продаж, сделок и клиентов — amoCRM!

Мы поможем зарегистрироваться в системе, настроить ее, и Вы сразу сможете приступить к работе с amoCRM.

ЧТО БУДЕТ У ВАС В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • «Заточенная» под задачи отдела продаж CRM, с контактами, компаниями, сделками, этапами воронки продаж. 
  • Входящая и исходящая телефонная связь.
  • Сохранение всей e-mail переписки с клиентом.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов. Все клиенты под контролем в amoCRM.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Аналитика ключевых бизнес показателей.

Стоимость: 19 900 р.

ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Регистрация аккаунта, замена субдоменного имени на любое подходящее свободное имя.
  2. Приглашение в портал до 5 сотрудников.
  3. Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж), распределение прав.
  4. Оптимизация карточек компании, контакта, сделки. Создание дополнительных полей.
  5. Перенос существующих контрагентов и сделок в amoCRM (при наличии информации в формате .xls, .xlsx, .csv или .ods или возможности выгрузить ее в один из перечисленных форматов).
    Контакты в amoCRM
  6. Настройка этапов 1 воронки продаж. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  7. Интеграция с IP-телефонией (при наличии соответствующего виджета). 
  8. Подключение в CRM одного общего и до 5 личных  почтовых ящиков.
    Почтовые ящики в amoCRM
  9. Настройка рабочего стола (фон, цвет шрифта, вывести/скрыть определенные виджеты, настроить их порядок) 
  10. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, создание новой сделки.
  11. Проведение практикума по отчетам и их основным показателям.