Телефония Битрикс24

Входящие и исходящие звонки в Bitrix24, IP-телефония

Чтобы начать использовать телефонию Битрикс24 нужно сначала подключить номер. Предусмотрено 3 варианта:


1. Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих и обратных звонков).

  • Исходящие звонки оплачиваются по тарифам Битрикс24.

  • В карточке клиента фиксируется звонок.

  • Для исходящих звонков ведется запись разговора.

 

2. Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) (для входящих и исходящих звонков)

  • Исходящие звонки оплачиваются по тарифам Битрикс24.

  • Есть возможность маршрутизации звонков между сотрудниками.

  • Ведется запись разговоров.

  • Полная интеграция с CRM.


Стоимость аренды номеров:

  • Городской номер г. Москва с кодом (495 или 499) - 250 руб/мес

  • Городской номер г.Санкт-Петербург с кодом (812) - 250 руб/мес

  • Городские номера в России - 490 руб/мес

  • Федеральные номера 8800 - 1990 руб/мес

  • Мобильные номера - 350 руб/мес

Также можно арендовать красивые номера, для них кроме ежемесячной аренды существует еще и единоразовая стоимость подключения, которая зависит от категории номера.

 

3. Подключить SIP-АТС (входящие и исходящие звонки)

Подключение офисной или облачной SIP-АТС.

  • Есть возможность распределения звонков между ответственными.

  • Интеграция с CRM.

  • Предусмотрено запись разговоров.

  • Оплата звонков – вашему оператору SIP-ATC.

 

Оплата за исходящие и платные входящие (на номер 8800) звонки списывается после осуществления звонка со счета Телефонии Битрикс24.

Отметим, что входящие звонки в Битрикс24 бесплатные. Но если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки считаются исходящими и, соответственно, оплачиваются.

 

Статистика звонков

По всем звонкам, выполненным через Битрикс24, можно смотреть статистику.

Телефония Битрикс24. Статистика

А также:

  • прослушивать записи разговора или скачивать ее;

  • смотреть связи звонка с контактом/лидом CRM;

  • можно получить лог по каждому соединению.


В базовой телефонии есть ограничение на запись разговоров – не больше 100 в месяц. Но данное ограничение отсутствует в расширенной телефонии, которая доступна на платных тарифных планах (начиная с Проект+). Также в Расширенной телефонии есть еще несколько дополнительных возможностей, которых нет в базовой:

  • Оценка разговора клиентом.

  • Определение источника звонка по номеру телефона для CRM.

  •  Голосовое меню IVR (в тарифах Команда и Компания).

  • Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (в базовой звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди).

 

В базовой и расширенной телефонии bitrix24 есть очень полезная функция для менеджеров и руководителей – расшифровка разговора. Этот функционал платный, стоимость 3 руб/мин. После включения будут расшифровываться только новые разговоры. Старые, которые произошли до подключения указанной функции, расшифрованы не будут.

 

В Битрикс24 есть возможность подключения ip-телефонов и софтфонов. Единственное, что придется сначала выполнить настройку телефона на работу с Б24.

Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании. 

Зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте Битрикс24 в работе! 

При регистрации используйте промокод ниже для получения дополнительных бонусов (можно использовать только 1 промо-код):

  • Используйте промокод positive2bst и получите бесплатно дополнительно 12 пользователей на 6 месяцев!
  • Используйте промокод positive2bs2 и получите бесплатно дополнительные 5 гб на 1 год!


Нужна консультация по подключению Битрикс телефонии? Звоните +7-499-343-03-97



Заполните форму ниже и получите учебник по работе с Битрикс24!