г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 3, корп. 1
наш номер
+7 (495) 109-63-75
заказать звонок
Услуги

Битрикс24. Тариф "Социальные сети+Битрикс24"

Новый курс по продвижению Telegram-канала в 2023 году!
50%
Оставь заявку на предзаказ курса
и забронируй цену на него со скидкой 50% telegram.positive2b.ru

Как организовать работу менеджеров в соцсетях?

Основные проблемы:

  • не хотелось бы предоставлять доступ к аккаунтам новым непроверенным сотрудникам

  • менеджерам приходится разрываться между несколькими соцсетями, сообщениями и комментариями к постам

  • наверняка часть сообщений в итоге остается незамеченной, не отвеченной, забытой

  • не собирается клиентская база

Интеграция соцсетей в открытые линии (чат) Битрикс24 просто незаменима для компаний, которые общаются с клиентами и принимают заказы через аккаунты компании в соцсетях и мессенджерах.

Какие соцсети можно интегрировать с Битрикс24:

  • ВКонтакте - в Битрикс24 отправляются только сообщения сообщества, комментарии со стены, к сожалению, не приходят.
  • Facebook - все приходит - и комментарии со стены, и сообщения в сообщество.
  • Instagram - приходят только комментарии, а сообщения из Директа - нет. Если нужна полная интеграция с Инстаграмом, чтобы с Директом тоже можно было работать, то нужно подключать платный модуль, через него еще можно подключить Whatsapp.
  • Еще можно подключить Telegram-бота, Viber, сообщения из Авито (не соцсеть, но тоже про общение с клиентами).

Как это работает

Клиент отправляет сообщение на странице вашей группы/публичной страницы (1). Менеджер получает данное сообщение в чате Битрикс24. Отвечает он также через чат портала (2). А клиент видит ответ в социальной сети.

Вот как это выглядит в Битрикс24

Окно чата в Битрикс24

А вот так ответ увидит клиент (в денном примере - чат в Instagram).

Ответ через Открытые линии Битрикс24 в Instagram

На стороне Битрикс24 сотруднику на выбор представляются три варианта действий:

  • Ответить
  • Пропустить (сообщение уйдет следующему сотруднику в очереди)
  • Переадресовать (вручную отправить сообщение конкретному сотруднику).

Ответить, Пропустить, Переадресовать в Открытых линиях Битрикс24

Как видите, таким образом решаются сразу несколько задач:

  1. Все общение ведется через окно в Битрикс24. Отпадает необходимость открывать кучу вкладок в браузере со всеми группами компании. Работа становится более организованной и на ее выполнение уходит намного меньше времени.
  2. Нет необходимости предоставлять менеджеру доступы к аккаунтам компании в соц. сетях.
  3. Сохраняется история общения с клиентами.
  4. Входящие сообщения равномерно распределяются между сотрудниками.
  5. Есть возможность оценки качества обслуживания как клиентом, так и руководителем компании. Потом оценки можно просматривать в статистике и выгружать в Excel.

На данный момент можно подключить Instagram, ВКонтакте, публичные страницы Facebook (сообщения и комментарии).

Вот так выглядит чат с клиентом в ВКонтакте и тот же диалог на стороне Битрикс24:

Чат Открытых линий Битрикс24 в ВКонтакте

Чат Открытых линий Битрикс24 в ВКонтакте

А вот так в Фейсбуке и Битрикс24:

Чат Открытых линий Битрикс24 в Фейсбук

Чат Открытых линий Битрикс24 в Фейсбук

Что будет у вас в результате:

  • Подключим ваши аккаунты в соц. сетях к Битрикс24.
  • Настроим автоответчик.
  • Настроим статистику и покажем где ее смотреть/как выгружать.
  • Запишем видео-инструкцию по работе в чате Открытой линии, куда будут приходить все сообщения. При появлении нового менеджера в вашей компании будет достаточно просто показать ему это видео.
Стоимость: 7000 руб.
Кейс "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24"
У компании клиента 2 сайта на Битриксе. На обоих сайтах есть формы обратной связи, лид-магниты и т.д. Еще компания хорошо представлена в соцсетях: Фейсбук и Инстаграм.

Общением с клиентами занимались 4 менеджера и просто "зашивались". Соответственно стояла задача завести все входящие обращения в одну CRM.

Мы интегрировали с Битрикс24 сайт, соц сети, почту, указанную на сайте, подключили онлайн-чат, настроили отчеты.


В результате менеджеры смогли работать намного продуктивнее, а собственники увидели реальную статистику и точки роста бизнеса.

Подробнее об этом кейсе можно почитать в публикации "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24".

Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24

Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании.

Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если у Вас есть вопросы по возможностям Битрикс24 - звоните, пишите, будем рады помочь! Для нас важно, чтобы вы получали пользу от работы в Битрикс24, и мы готовы помочь вам в этом.

Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Назначить Skype встречу

Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24!